NASA предупредило о сближении Земли с гигантским астероидом

20:41  29 Сентября 2018
Вашингтон, США

О приближении к Земле очередного крупного астероида SP1 сообщило Американское космическое агентство (NASA).

NASA предупредило о сближении Земли с гигантским астероидомПо предварительным расчетам, его длина составляет от 70 до 160 метров, что превышает, например, высоту Биг Бена (96 метров) или лондонского колеса обозрения (135 метров).

Скорость движения SP1, впервые замеченного 19 сентября, достигает 36 700 миль в час, то есть порядка 60 тысяч километров в час.

Наименьшее расстояние между астероидом и нашей планетой будет зафиксировано 3 октября – оно будет равняться 0,03926 астрономических единиц, или 5,87 млн километров (это более чем в 15 раз превышает расстояние до Луны).

При гипотетическом столкновении последствия оказались бы катастрофическими.

Ранее эксперты NASA отмечали, что в ближайшие сто лет вероятность падения на Землю какого-либо из известных астероидов практически равна нулю.

Тем временем в Сети появились первые в истории фотографии, сделанные с поверхности астероида.

Автор: Александр Никитин
"Героическая борьба Богомола за рынки Оренбуржья": на Украине оценили неудавшуюся попытку ввоза конфет Roshen в Россию Порошенко пиарится на ситуации в Венесуэле для оправдания антисоциальных реформ на Украине «Периодически становится посмешищем»: эксперт по протоколу оценила фото с пиджаком Порошенко Лавров считает, что у России и Алжира есть основа для сотрудничества Драка, оскорбления и туалетная бумага: украинские депутаты устроили конфликт со Скабеевой в кулуарах ПАСЕ SANA: у посольства РФ в Дамаске прогремел взрыв Порошенко нашел сходство популизма на Украине и в Венесуэле Украинские моряки стали разменной монетой: сенатор Морозов о резолюции ПАСЕ по Керченскому проливу После Сирии мир узнал силу и мощь российских ВКС «Мы же не камикадзе»: эстонский генерал ответил на идею нацелить ракеты на Петербург Нефтяные санкции Трампа против Венесуэлы ударят по НПЗ в США "А не замерзнете? Или это будет летом?": Скабеева ответила украинцу Гордону, угрожающему РФ жестким разговором от Смешко

ФСБ России пресекла попытку ввоза на территорию России конфет Roshen. Крупную партию задержали на пункте пропуска в Оренбургской области. На Украине попытку контрабанды как "дерзкий порыв" Петра Порошенко "захватить рынки" Оренбуржья.

17:06  24 Января 2019
В Москве в выходные пройдет очень сильный снегопад

В Москве в ближайшие выходные 26-27 января пройдет снегопад, который станет сильнейшим с начала зимы.

17:03  24 Января 2019
Захарова ответила на предложение Чубайса заменить ее Бузовой

Глава «Роснано» Анатолий Чубайс предложил сделать официальным представителем МИД РФ Ольгу Бузову, а нынешнего представителя ведомства Марию Захарову отправить ведущей на шоу «Дом-2». Захарова дала на это ответ на своей странице в Facebook.

16:56  24 Января 2019
МВД прекратило уголовное дело против бизнесмена из списка Титова

МВД прекратило уголовное преследование одного из бизнесменов, вошедших в «список Титова».

16:53  24 Января 2019
Эксклюзив Финансы
Система быстрых платежей станет "методом пряника" для обеления экономики РФ

В Банке России сообщили о планах в полноценном режиме запустить систему быстрых платежей уже с 28 февраля

16:45  24 Января 2019
Эксклюзив Мнения

Сссылаясь на Венесуэлу как на пример неправильной нерыночной политики, Порошенко оправдывает антисоциальные реформы нынешней украинской власти, а заодно демонстрирует единство с коллективным Западом. Так считает политолог и экономист Александр Дудчак.

16:42  24 Января 2019
В ПАСЕ попытались прервать депутата, назвавшего Крым российским

В ПАСЕ попытались прервать выступление сербского депутата, назвавшего Крым частью России.

16:41  24 Января 2019
Сотрудник посольства России в Дамаске прокомментировал сообщения о теракте

Посольство России в Дамаске работает в штатном режиме после сообщений о теракте в районе Адави, где оно расположено. Об этом сообщил представитель российского диппредставительства.

16:33  24 Января 2019

Международный специалист по этикету и протоколу Альбина Холгова оценила фотографию президента Украины Петра Порошенко в пиджаке, заправленном в брюки.

16:31  24 Января 2019
Роскосмос показал на видео экипажные испытания корабля «Федерация»

Ракетно-космическая корпорация (РКК) "Энергия" экипажные испытания корабля "Федерация". Судя по опубликованному Роскосмосом ролику в Twitter, полеты в космос станут значительно удобнее для космонавтов.

16:24  24 Января 2019
Лавров считает, что у России и Алжира есть основа для сотрудничества

Прочная основа позволит дальше развивать сотрудничество между Россией и Алжиром. Уверенность  в этом высказал министр иностранных дел России Сергей Лавров во время переговоров с алжирским коллегой Абделькадером Мессахелем.

16:24  24 Января 2019
Госдума утвердила запрет на фейковые новости в первом чтении

Депутаты Госдумы проголосовали за законопроект против фейковых (недостоверных) новостей.

16:20  24 Января 2019

Украинские депутаты снова отличились оскорбительным поведением в адрес российской журналистки Ольги Скабеевой. Это произошло в кулуарах здания ПАСЕ

16:18  24 Января 2019
Рябков: США могут попытаться спровоцировать конфликт между Россией и Турцией в Сирии

Вывод американских войск из Сирии может обернуться попыткой США столкнуть Россию с Турцией в данном регионе. Об этом сообщил замглавы МИД России Сергей Рябков.

16:16  24 Января 2019
Промпроизводство Петербурга вышло на докризисный уровень

Промышленный комплекс Петербурга вышел на докризисный уровень. Объем промпроизводства в городе увеличился на 5% к 2017 году.

15:57  24 Января 2019