Угрозу астероида размером с Биг-Бен высмеяли ученые РАН

1:29  30 Сентября 2018
Москва

О том, что NASA напрасно пугает землян угрозой астероида SP1 размером с Биг-Бен, рассказал руководитель Института астрономии Российской академии наук (РАН) Борис Шустов.

Ученый заявил, что в любительские телескопы астероид не увидеть

По словам Шустова, приближение астероида таких размеров - рядовое событие. Он отметил, что. тот пройдет на безопасном расстоянии почти в 6 млн километров от планеты Земля. Информацией об этом поделилось РИА Новости.

Ученый заявил, что на данный астероид через любительские средства наблюдения не посмотришь. При этом он подчеркнул, что на расстоянии 380 тысяч км от Земли постоянно пролетает крупное тело, которое, как в шутку заметил Шустов, называется - Луна.

Руководитель Института астрономии признался, что считает сообщение NASA «информационными семечками» для развлечения людей.

Ранее американское космическое агентство NASA сообщило о приближении к Земле астероида, длина которого составляет от 70 до 160 метров.

Автор: Денис Давыдов
Резкое подорожание автомобилей в России предрек эксперт

Согласно мнению эксперта, цены на автомобили будут расти до Нового года, а затем произойдет резкий спад авторынка из-за слишком дорогой стоимости автотранспорта.

0:59  19 Ноября 2018
Составлен рейтинг благоприятных для трудоустройства пенсионеров регионов РФ

Москва и Петербург заняли лидирующие позиции в списке российских регионов, где созданы наиболее благоприятные условия для трудоустройства пенсионеров.

0:57  19 Ноября 2018
Разрешить покупку оружия с 21 года предлагают в Госсовете Татарстана

Минимальный возраст владения оружием, согласно предложению депутатов Татарстана, необходимо поднять с 18 до 21 года. Соответствующий законопроект планируется рассмотреть на заседании Госсовета Республики 19 ноября.

0:46  19 Ноября 2018
Дзюба прибыл в расположение сборной РФ для участия в матче со Швецией

Нападающий петербургского «Зенита» Артем Дзюба прибыл в расположение сборной России по футболу, которой предстоит провести матч против команды Швеции в рамках Лиги наций.

0:45  19 Ноября 2018
Путин прилетит в Стамбул ради «Турецкого потока»

Однодневный рабочий визит в Турцию в понедельник 19 ноября совершит российский президент Владимир Путин. Он прилетит в Стамбул ради «Турецкого потока».

0:35  19 Ноября 2018
Уникальные архивы опубликовало Минобороны в честь Дня ракетных войск

На сайте Министерства обороны в преддверии Дня ракетных войск и артиллерии открылся специальный историко-познавательный раздел, содержащий уникальные архивные материалы.

0:29  19 Ноября 2018
Трамп объяснил, почему не хочет слушать аудиозапись убийства Хашукджи

Об отсутствии желания слушать аудиозапись происходящего во время убийства саудовского журналиста Джамаля Хашукджи заявил американский президент Дональд Трамп.

0:18  19 Ноября 2018
Инспекция в Словении состоится российскими военными

Инспекция в Словении российскими военными пройдет 19-22 ноября, согласно сообщению начальника российского национального Центра по уменьшению ядерной опасности Сергея Рыжкова.

0:10  19 Ноября 2018
Премьер Франции не собирается отменять вызвавший протесты у населения налог

Массовые акции протеста в стране прокомментировал премьер-министр Франции Эдуар Филипп. Он заявил, что не отменит налог на выброс парниковых газов, который привел к повышению цен на автомобильное топливо.

0:06  19 Ноября 2018
Без электричества в Дагестане остались более 45 тысяч человек

Крупномасштабные перебои с электроэнергией оставили без света более 45 тысяч человек, проживающих в горных районах Дагестана, согласно сообщению МЧС.

23:54  18 Ноября 2018
Теннисист Зверев не позволил Джоковичу победить в Итоговом турнире ATP

Серб Новак Джокович, являющийся первой ракеткой мира, уступил в финальном поединке итогового турнира ATP немецкому теннисисту Александру Звереву.

23:50  18 Ноября 2018
Первую премию в области веб-индустрии вручили в Москве

Первую премию в области веб-индустрии, которая была организована проектом The Digital Reporter, получили Юрий Дудь и Настя Ивлева за свои онлайн-проекты.

23:42  18 Ноября 2018
Авиабомба времен Второй мировой войны выгнала из домов 7 тысяч жителей Болоньи

Покинуть свои дома из-за работ по обезвреживанию авиабомбы времен Второй мировой войны пришлось более семи тысячам жителей итальянской Болоньи.

23:39  18 Ноября 2018
NASA окончательно завершило миссию телескопа Kepler

В агентстве NASA официально сообщили об окончательном отключении телескопа Kepler в связи с тем, что на космической обсерватории закончились запасы топлива.

23:26  18 Ноября 2018
Пушков: Польша хочет сорвать реализацию «Северного потока - 2»

Высказывание польского премьер-министра Матеуша Моравецкого о проекте газопровода «Северный поток - 2» прокомментировал российский сенатор Алексей Пушков.

23:24  18 Ноября 2018