Ученые опровергли миф о чрезвычайно высоком интеллекте собак
pixabay.com  /  CC0 Creative Commons

Британские ученые выяснили, что интеллект собак не превышает аналогичные показатели их ближайших сородичей.

Нейрофизиологи проверили способности лучших друзей человека в «мыслительном плане», сообщает РИА Новости.

Выяснилось, что интеллектуальные способности собак серьезно завышались экспериментаторами в предыдущих опытах. Вероятно, это происходило из-за вполне понятной симпатии исследователей к собакам.

Собаки действительно могут справляться с решением простых физических головоломок. Однако в этом плане с ними рядом стоят еноты, гиены и некоторые другие животные.

При этом имитировать действия людей и понимать их дельфины и шимпанзе умеют лучше собак, что наглядно доказывает: собаки далеко не самые умные животные на планете после человека.

Справедливости ради, собаки оказались все же весьма «интеллектуальными». Их средний показатель интеллекта превосходит кошачий.

Вообще же самыми умными животными на планете оказались человекообразные обезьяны, дельфины и свиньи. А вот лошади, как оказалось, интеллектом совершенно не блещут.