НАСА обнаружило первый спутник планеты вне Солнечной системы

13:08  04 Октября 2018
Вашингтон, США

НАСА сообщило, что обнаружены первые свидетельства существования спутника планеты вне Солнечной системы.

Открытие было сделано с помощью двух орбитальных космических телескопов «Хаббл» и «Кеплер», сообщает РИА Новости.

Предполагаемый спутник (и планета) находится в созвездии Лебедя. Ориентировочно масса спутника составляет всего 1,5% от массы экзопланеты (это общее название вообще для всех планет вне Солнечной системы), вокруг которой он вращается.

Сама же планета по размеру в несколько раз превосходит Юпитер. При этом она полностью состоит из газа, следовательно, для жизни не подходит.

Стоит отметить, что ранее британские космологи обнаружили доказательства того, что наша современная Вселенная – отнюдь не первая. До того, как она сформировалась, на ее месте существовала другая Вселенная.

Уже довольно давно известно, что вокруг различных звезд во Вселенной (в том числе вокруг соседей Солнца) также вращаются планеты. Некоторые из них вполне подходят для возникновения жизни.

Однако пока исследователям не удалось обнаружить никаких сигналов, которые могли бы принадлежать внеземным цивилизациям. Во всяком случае, разумной жизни в окрестностях Солнца явно нет, а глубины космоса пока должным образом не исследованы.

Автор: Василий Макагонов
Борьба олигархов и транснационального капитала определит крах Украины Россия укрепит Северный морской путь железнодорожным проектом в Арктике Усталость общества является главным риском второй волны пандемии «Балканский поток» позволит РФ закрыть проблему южного газопровода Белорусский кризис обнажил сложности интеграции Москвы и Минска Белорусы выступают за равноправную интеграцию Москвы и Минска Депутат Менделевич рассказал, как изменилась оценка рисков COVID-19  Справедливые контрсанкции РФ вызвали сумятицу в Евросоюзе Естественные преимущества позволяют РФ лидировать на мировом рынке пшеницы Рост госдолга ведет к необратимым изменениям в мировой экономике Военный эксперт подозревает западные спецслужбы в провокации с Навальным Зеленский решил сделать атомную ставку на Байдена
Специалист по питанию оценил диету Пугачевой под названием "СССР"

Диета певицы Аллы Пугачевой является очень наглядной, понятной и эффективной. Об этом рассказал диетолог и аюрвед Денис Чех.

1:56  26 Сентября 2020
Турция потеряла контроль над пандемией COVID-19 в стране

Реальное положение дел с распространением коронавируса в Турции на поверку оказывается куда хуже представленных Анкарой цифр. Замалчивание действительной статистики может говорить о бесконтрольной заболеваемости COVID-19 в стране.

1:33  26 Сентября 2020
Российский "Аэрофлот" возобновил авиасообщение с Белоруссией и Казахстаном

Российская компания "Аэрофлот" возобновила некоторые международные рейсы. Также на регулярной основе возобновлены рейсы компании "Эйр Астана".

1:02  26 Сентября 2020
Кабмин ФРГ подтвердил неизменность позиции Меркель по "СП-2"

Представители правительства Германии рассказали об отношении властей страны к газопроводу "Северный поток — 2". Об этом сообщают российские СМИ.

0:29  26 Сентября 2020
Бои террористов рядом с ядерным объектом в Ливии грозит миру Чернобылем

Бои между бандитскими формированиями в ливийском Таджуре могут привести к масштабной катастрофе. Об этом рассказал военный обозреватель газеты "Комсомольская правда" Виктор Баранец.

0:03  26 Сентября 2020
Экономист назвал причины снижения курса рубля

Внезапное снижение российского рубля вызвано ожиданием введения новых карантинных мер и опасением инвесторов очередных международных санкций. Об этом рассказал экономист Сергей Хестанов.

23:34  25 Сентября 2020
Крупным компаниям в России могут повысить ставку налога на дивиденды

Компании с доходом выше 50 миллионов рублей ожидает скорое повышение ставки налога на дивиденды. Такое предложение выдвинул член Совета Федерации Андрей Кутепов.

22:59  25 Сентября 2020
Легкоступова называла чувства к Фирсову своей "лебединой песней"

Трагически погибшая певица Валентина Легкоступова была счастлива в третьем браке с яхтсменом Юрием Фирсовым. Свои чувства к нему она называла "лебединой песней", однако именно этого мужчину родственники звезды считают виновным в ее внезапной смерти.

22:34  25 Сентября 2020
СМИ: жертвами крушения самолета под Харьковом могли стать до 10 человек

Общее число находившихся на борту разбившегося в Харьковской области грузового Ан-26 не превышало 10 человек. Об этом сообщает полиция региона.

22:01  25 Сентября 2020
Уборщица удивила жителей Повалихино выдвижением на Нобелевскую премию

Издание "Московский комсомолец" выдвинуло на Нобелевскую премию мира уборщицу Марину Удгодскую, которая ранее победила на выборах главы Повалихино в Костромской области. Об этом пишут российские СМИ.

21:52  25 Сентября 2020
Власти Харькова сообщили о выживших при крушении самолета под Чугуевом

Глава администрации Харьковской области Алексей Кучер сообщил о выживших при крушении воздушного судна. Об этом он написал на своей странице в Facebook.

21:47  25 Сентября 2020
Курсанты разбились при крушении Ан-26 под Харьковом

Курсанты находились на борту потерпевшего крушение в Харьковской области самолета Ан-26. Об этом сообщили в Telegram-каналах.

21:39  25 Сентября 2020
Опубликовано видео с места крушения самолета под Харьковом

Появились кадры с места крушения грузового самолета Ан-26 в Харьковской области Украины. Об этом сообщают местные СМИ.

21:32  25 Сентября 2020
Самолет потерпел крушение под Харьковом

Полиция проверяет информацию о крушении самолета под Харьковом. Все обстоятельства сейчас выясняются.

21:26  25 Сентября 2020
Минск неспроста занял дерзкую позицию по отношению к портам Прибалтики

Переброска транзита белорусских грузов в российские порты - это своего рода ответные санкции, так как Прибалтика в этом случае понесет большие финансовые потери, рассказал управляющий партнер Lavnik Investment Григорий Вершинин.

21:06  25 Сентября 2020