Ученые заподозрили США в разработке биологического оружия

7:19  05 Октября 2018
Вашингтон, США

Программа американских военных по использованию насекомых для распространения генетически модифицированных вирусов может нарушать Конвенцию о биологическом оружии. Об этом говорится в исследовании группы ученых.

На существующую с 2016 года программу США уже потратили 27 млн долларовСтатью в ведущем научном журнале Science подготовила международная группа ученых по эволюционной генетике, биоэтике и прав.

Программа «Насекомые-союзники» разрабатывается в управлении перспективных исследовательских проектов Минобороны США.

По официально представленной версии, задача экспериментов заключается в «горизонтальной» редакции хромосом растений, которую будут производить вирусы, переносимые насекомыми.

В результате данную программу многие могут воспринять, как попытку создать биологических агентов  и средств их доставки для враждебных целей.

«Если это правда – это будет считаться нарушением Конвенции о биологическом оружии», - сообщается в докладе ученых.

Отметим, что на существующую с 2016 года программу США уже потратили 27 млн долларов.

Автор: Ирина Синцова
Посол Китая оценил взгляды Путина на отношения с КНР

Посол Китая в России Ли Хуэй прокомментировал выступление президента РФ Владимира Путина по поводу отношений Москвы и Пекина.

20:21  18 Октября 2018
Волкер считает Россию «виновницей» церковного раскола на Украине

В том, что на Украине произошел церковный раскол, виновата Россия. В это уверен спецпредставитель США по Незалежной Курт Волкер.

20:20  18 Октября 2018
МИД Британии выразил соболезнования в связи с гибелью людей в Керчи

МИД Великобритании выразил соболезнования в связи с гибелью людей при взрыве и стрельбе в керченском колледже.

20:06  18 Октября 2018
Ученые в США разработали вакцину против курения

Американские ученые создали вакцину для борьбы с курением. Специалисты уверяют, что одна инъекция способна навсегда избавить человека от этой вредной привычки, передает Science Advances.

20:03  18 Октября 2018
Ядерная стилистика CNN в отношении Калининграда говорит об агрессивных планах НАТО

Согласно материалу информационного агентства CNN, Россия якобы произвела модернизацию своих хранилищ ядерного оружия в Калининградской области, причем подобные работы шли сразу на четырех военных объектах.

20:02  18 Октября 2018
СК попросил арестовать двух бывших крымских чиновников по делу о взятке

СК просит арестовать бывшего и.о. замминистра транспорта Крыма Валентина Дукорского и экс-первого зампреда комитета конкурентной политики полуострова Ярослава Сливку.

19:59  18 Октября 2018
МО РФ: в Краснодарском крае потерпел крушение учебный самолет Л–39

Учебный самолет Л-39 потерпел крушение в Краснодарском крае. Об этом заявляют в министерстве обороны России.

19:48  18 Октября 2018
Участие России в Конвенции СЕ выведет ответственность бизнеса за персональные данные на международный уровень

Подписание изменений в Конвенцию Совета Европы о защите персональных данных положительно скажутся на добропорядочном бизнесе, а также вынудят считаться с интересами пользователей.

19:43  18 Октября 2018
Адвокат Кокорина обжалует предъявление ему обвинения

Защита футболиста «Зенита» Александра Кокорина намерена обжаловать постановление о предъявлении ему обвинения. По словам адвоката Олега Попова, этот вопрос будет решен в ближайшее время.

19:40  18 Октября 2018
Власти Москвы одобрили разработку проекта станции «Новомосковская»

Власти Москвы приняли решение о разработке проекта планировки станции метро «Новомосковская». Об этом сообщается в пресс-релизе Москомстройинвеста.

19:40  18 Октября 2018
ЦБ: кибератаки на банки РФ участились вдвое и стали в 14 раз бесполезнее

Число кибератак на российские банки выросло в два раза. В то же время количество успешных атак резко сократилось.

19:35  18 Октября 2018
Путин рассказал, чего ожидает от руководства Украины после выборов

Президент России Владимир Путин рассказал о своих ожиданиях от нового руководства Украины после выборов 2019 года.

19:20  18 Октября 2018
В Сети появились кадры, сделанные в керченском колледже после ЧП

Первые снимки, сделанные внутри Керченского политехнического колледжа после нападения, выложили в Сеть. Видеоролик с фотографиями опубликовало агентство Ruptly.

19:18  18 Октября 2018
На Украине возмутились инициативой Порошенко по трагедии в Керчи

Украинский политический эксперт Дмитрий Корнейчук прокомментировал заявление президента Украины Петра Порошенко в отношении трагедии в Керчи.

19:16  18 Октября 2018