Ученые заподозрили США в разработке биологического оружия

7:19  05 Октября 2018
Вашингтон, США

Программа американских военных по использованию насекомых для распространения генетически модифицированных вирусов может нарушать Конвенцию о биологическом оружии. Об этом говорится в исследовании группы ученых.

На существующую с 2016 года программу США уже потратили 27 млн долларовСтатью в ведущем научном журнале Science подготовила международная группа ученых по эволюционной генетике, биоэтике и прав.

Программа «Насекомые-союзники» разрабатывается в управлении перспективных исследовательских проектов Минобороны США.

По официально представленной версии, задача экспериментов заключается в «горизонтальной» редакции хромосом растений, которую будут производить вирусы, переносимые насекомыми.

В результате данную программу многие могут воспринять, как попытку создать биологических агентов  и средств их доставки для враждебных целей.

«Если это правда – это будет считаться нарушением Конвенции о биологическом оружии», - сообщается в докладе ученых.

Отметим, что на существующую с 2016 года программу США уже потратили 27 млн долларов.

Автор: Ирина Синцова
Повышение цен на электроэнергию Литва заест таблетками йода от риска БелАЭС Нагорный Карабах вызовет турбулентность на валютном рынке Атомные игры Украины несут опасность всему миру Японцы применили по курильскому вопросу «стратегию бинокля» Конфликт в Нагорном Карабахе выгоден западным противникам РФ Борьба олигархов и транснационального капитала определит крах Украины Россия укрепит Северный морской путь железнодорожным проектом в Арктике Усталость общества является главным риском второй волны пандемии «Балканский поток» позволит РФ закрыть проблему южного газопровода Белорусский кризис обнажил сложности интеграции Москвы и Минска Белорусы выступают за равноправную интеграцию Москвы и Минска Депутат Менделевич рассказал, как изменилась оценка рисков COVID-19
Президент Карабаха: воевать против Азербайджана будет вся нация

Десять тысяч добровольцев готовы встать на защиту непризнанной республики Нагорный Карабах. Об этом во время брифинга заявил президент Карабаха Араик Арутюнян, подчеркнув что вся нация готова выступить против Азербайджана, сообщает RT.

22:23  27 Сентября 2020
Генсек ООН призвал к немедленному прекращению боев в Карабахе

Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерреш призвал все стороны конфликта в Нагорном Карабахе вернуться к мирным переговорам. Об этом говорится в заявлении офиса генсека.

22:19  27 Сентября 2020
Минобороны Армении проверяет данные о вмешательстве Анкары в конфликт

Турция является участником конфликта между Арменией и Азербайджаном. Такое заявление сделал глава Нагорного Карабаха Араик Арутюнян.

22:14  27 Сентября 2020
Минобороны Армении: Азербайджан использует наемников в боях против Карабаха

Армянская сторона сообщила, что у них есть подтвержденные факты участия наемных военных в боях против Карабаха, которые выступают на стороне Азербайджана. Об этом заявил представитель Минобороны Армении Арцрун Ованнисян, передает "Интерфакс".

21:50  27 Сентября 2020
Зюганов рассказал, при каких условиях не было бы войны в Карабахе

Нагорный Карабах не превратился бы в поле битвы Армении и Азербайджана, если бы СССР не распался, заявил руководитель партии КПРФ Геннадий Зюганов в эфире радиостанции "Говорит Москва".

21:47  27 Сентября 2020
Пашинян сообщил Макрону о необходимости принятия мер для сдерживания Турции

Анкара занимает агрессивную позицию по вопросу конфликта в Нагорном Карабахе, поэтому необходимо принять все необходимые меры для сдерживания Турции, заявил премьер-министр Армении Никол Пашинян в разговоре с президентом Франции Эммануэлем Макроном.

21:38  27 Сентября 2020
Армения обратилась в ЕСПЧ из-за обостренной ситуации в Карабахе

Армения обратилась в Европейский суд по правам человека и попросила применить меры в отношении Азербайджана. Причиной стала обостренная ситуация в Нагорном Карабахе, передает представительство республики в ЕСПЧ.

21:23  27 Сентября 2020
Политолог Евглевский рассказал об истоках карабахского конфликта

Вооруженные столкновения между Арменией и Азербайджаном возникли из-за существующих между ними на протяжении многих лет распрей, рассказал политолог Яков Евглевский в интервью iReactor.

21:14  27 Сентября 2020
Каменских рассказала о главных принципах питания

Певица Настя Каменских регулярно делится с поклонниками своими секретами красоты. На этот раз звезда на личной странице в Instagram рассказала, каких правил придерживается в рационе питания, чтобы держать себя в форме.

21:05  27 Сентября 2020
Лукашенко посоветовал Макрону заняться делами Франции, а не Белоруссии

Президенту Франции Эммануэлю Макрону стоит заняться внутренними делами страны и меньше смотреть по сторонам, заявил президент Белоруссии Александр Лукашенко.

21:03  27 Сентября 2020
Ереван изучает информацию о сражении сирийских боевиков на стороне Баку

Сирийские наемники могут участвовать в боевых действиях в Нагорном Карабахе на стороне Азербайджана, сейчас эта информация проверяется, сообщил представитель Минобороны Армении Арцрун Ованнисян.

20:54  27 Сентября 2020
Кадыров выступил с обращением к сторонам нагорно-карабахского конфликта

Глава Чеченской республики Рамзан Кадыров обратился к Азербайджану и Армении на фоне обострения ситуации в Нагорном Карабахе.

20:51  27 Сентября 2020
Более 75% российских туристов отправлялись в спонтанные путешествия

Россияне рассказали, как часто они отправлялись в спонтанные путешествия. Соответствующий опрос провел онлайн-сервис OneTwoTrip.

20:44  27 Сентября 2020
Чудом выживший в авиакатастрофе Ан-26 курсант рассказал о своем спасении

Одному человеку удалось выжить при крушении украинского самолета Ан-26. Родившийся в рубашке молодой человек рассказал, что ему спасло жизнь, сообщает агентство РИА Новости.

20:38  27 Сентября 2020
Шуточные версии гербов районов Петербурга изобразил местный художник

Художник из Санкт-Петербурга Илья Тихомиров изобразил гербы районов города в необычном формате. Свое творчество он опубликовал в сообществе в социальной сети "ВКонтакте".

20:34  27 Сентября 2020