Ученые выяснили, что Земля имеет твердое ядро

2:04  22 Октября 2018
Канберра, Австралия

Новое исследование ученых сообщает о том, что ядро Земли твердое, это поможет разобраться в этапах формирования нашей планеты.

Ученые сообщили, что ядро Земли имеет твердую основуИсследователи из Австралийского Национального университета нашли способ, который помог им доказать, что ядро планеты Земля твердое. Ученые смогли найти способ, который помог им зафиксировать поперечные волны в ядре планеты. Такие волны могут наблюдаться только у твердых объектов.

Ученые измерили поперечные волны с помощью техники корреляции волнового поля. Похожий метод был использован при измерениях толщины антарктических льдов. Волны земного ядра очень слабы, поэтому, чтобы засечь их, понадобилась команда специалистов. Ядро для ученых имеет ценность машины времени — оно расскажет о том, как формировалась Земля.

Теперь ученые знают, что земное ядро твердое, но мягче, чем предполагалось ранее. По своей структуре оно может напоминать золото или платину.

Автор: Анастасия Тимофеева
В РФ сократили квоту на временное проживание иностранцев в 2019 году

Премьер-министр страны Дмитрий Медведев подписал распоряжение об установлении квоты на выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешений на временное проживание в РФ в 2019 году.

9:07  19 Ноября 2018
Минобрнауки РФ назвало самые популярные направления в вузах у олимпиадников

В Министерстве науки и высшего образования рассказали, что в прошлом году большинство победителей и призеров олимпиад поступали на информатику и прикладную математику – 531 человек. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

8:52  19 Ноября 2018
Петербургский «ДоброДомик» наткнулся на «плагиаторов» в Крыму

Предприниматели Александра Синяк и Евгений Гершевич, создавшие проект «ДоброДомик» в Петербурге, готовятся расширить свою сеть, и для этого им нужны «честные люди в регионах».

8:38  19 Ноября 2018
Бесплатное обследование легких смогут пройти москвичи

Обследование легких москвичи смогут пройти совершенно бесплатно для того, чтобы проверить свой организм на наличие хронической обструктивной болезни легких (ХОБЛ).

8:31  19 Ноября 2018
Медведев предложил премьеру Вьетнама помощь в связи с ливневыми дождями

На встрече с главой вьетнамского правительства Нгуен Суан Фуком, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев предложил помощь в связи с обрушившимися на юг страны ливневыми дождями.

8:31  19 Ноября 2018
Роспотребнадзор дал рекомендации по покупке меховых изделий

На что стоит ориентироваться при выборе меховых изделий, рассказали специалисты Роспотребнадзора.

8:20  19 Ноября 2018
Встреча по Сирии в Астане пройдет 28-29 ноября

Международная встреча в Астане, посвященная урегулированию вопросов по Сирии, пройдет с 28 по 29 ноября в Астане, сообщил министр иностранных дел Казахстана Кайрат Абдрахманов.

8:12  19 Ноября 2018
Размер пособия по уходу за ребенком с 1 января будет увеличен

С 1 января 2019 года максимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет в России будет увеличен. По сравнению с текущим годом он увеличится примерно на 2 тысячи рублей.

8:10  19 Ноября 2018
Украинцы назвали работу мэра Киева провальной

Опрос жителей украинской столицы о работе киевского мэра Виталия Кличко провел в прямом эфире телеканал NewsOne.

7:54  19 Ноября 2018
Астрономы нашли еще одну звезду с необычным блеском

Новая звезда была обнаружена на просторах Вселенной, и ее удивительная способность изменять яркость заинтересовала астрономов.

7:53  19 Ноября 2018
Составлен ТОП-5 самых дешевых иномарок в РФ в ноябре

Список из пяти самых дешевых иномарок, которые можно купить в России в ноябре нынешнего года, составили специалисты.

7:42  19 Ноября 2018
В метро Москвы вырастет число инновационных поездов

По трем линиям столичного метро к концу нынешнего года будут курсировать более 100 инновационных поездов «Москва».

7:33  19 Ноября 2018
Начались продажи продвинутого нетбука One Mix 2

В продаже появился ультрасовременный карманный нетбук One Mix 2 с выдающимися характеристиками, у которого на данный момент отсутствуют аналоги.

7:32  19 Ноября 2018
Работа аэропорта в Алтайском крае была нарушена из-за тумана

Рейсы из Москвы не смогли приземлиться в аэропорту города Барнаул Алтайского края из-за сильного тумана, самолеты были направлены в другие города.

7:15  19 Ноября 2018
Кабмин РФ снизил долю иностранных рабочих в сфере транспорта

Постановление, устанавливающее допустимую долю иностранных работников в отдельных видах экономической деятельности, подписал глава правительства России Дмитрий Медведев.

7:03  19 Ноября 2018