Галактика-каннибал маленького размера была обнаружена учеными

4:12  22 Октября 2018
Мадрид, Испания

Самая маленькая галактика, которую прозвали «каннибалом» за то, что она поглотила соседнюю галактику, недавно обнаружена учеными.

Карликовая галактика стала каннибаломСейчас ученым известно, что крупные галактики разрастаются благодаря тому, что «поглощают» соседние галактики, которые становятся частью галактики-гиганта. Совсем недавно исследователи из Испании узнали, что наклонностями поедания соседских звездных скоплений обладают и галактики малого размера. Они поделились своими открытиями в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.

Карликовая галактика, которая была известна ученым уже некоторое время, меньше Млечного Пути примерно в сто тысяч раз. По словам ученых, 12 миллиардов лет назад эта галактика была еще меньше. Примерно в то же время началось поглощение карликовой галактикой своей соседки.

Ранее подобные случаи не встречались астрономам. Уникальность открытия не только в размерах галактики-каннибала. Ученые утверждают, что ранее галактики с разными металлическими свойствами звезд не сливались друг с другом.

Автор: Анастасия Тимофеева
Меморандум о финансовой поддержке по делу MH17 заключили пять стран

Правительство Нидерландов заручилось финансовой поддержкой по делу о расследовании причин авиакатастрофы малайзийского Boeing MH17 в Донецкой области в 2014 году со стороны властей Австралии, Бельгии, Украины и Малайзии, подписавших соответствующий меморандум.

23:07  22 Января 2019
Дело о хищении 752 млн рублей при подготовке к ЧМ-2018 в Калининграде передано в суд

Уголовное дело о хищении средств в размере 752 миллионов рублей, которые были выделены на подготовку стадиона в Калининграде к Чемпионату мира по футболу-2018, передано в суд, сообщила пресс-служба Генеральной прокуратуры.

22:56  22 Января 2019
Захарова прокомментировала публикацию "переписки" по расследованию в ЦАР

Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова прокомментировала материал МК за авторством Александра Минкина, в статье которого под видом дипломатической почты представлена переписка, якобы имеющая отношение к расследованию убийства трех российских российских журналистов в ЦАР.

22:43  22 Января 2019
The Bell: блокчейн-проект Дурова готовится к запуску

Создатель мессенджера Telegram Павел Дуров представит инвесторам блокчейн-платформу TON (Telegram Open Network) и криптовалюту Gram в течение ближайшего месяца, сообщило издание The Bell со ссылкой на источники.

22:19  22 Января 2019
Усэйн Болт покидает профессиональный футбол

Ямайский легкоатлет Усэйн Болт объявил о завершении спортивной карьеры футболиста, сообщает портал Goal.

21:59  22 Января 2019
Абэ и Путин обсуждали тему южных Курил - МИД Японии

Пресс-секретарь Министерства иностранных дел Японии Такэси Осуга в ходе брифинга по итогам переговоров премьера Страны восходящего солнца Синдзо Абэ и президента РФ Владимира Путина в Москве подтвердил, что на встрече двух лидеров затрагивались тема мирного договора и южных Курил.

21:45  22 Января 2019
В Польше задержали граждан Украины за нападение на мужчину из Белоруссии

Сотрудники полиции в Польше в городе Гданьске задержали трех граждан Украины, подозреваемых в нападении на гражданина Белоруссии. Как сообщило Польское радио, инцидент произошел в одном из гданьских отелей.

21:26  22 Января 2019
Эр-Рияд намерен укрепить позиции на рынке газа

Президент и главный исполнительный директор Saudi Aramco Амин Насер заявил о планах крупнейшей нефтяной компании Саудовской Аравии по приобретению газовых активов США на миллиарды долларов. Об этом сообщает информационное агентство Reuters.

21:14  22 Января 2019
Крым поставил рекорд по числу туристов за постсоветские годы

Крым в 2018 году установил рекорд по количеству туристов. На полуострове отдохнули 6,8 млн человек.

20:37  22 Января 2019
Новак не приедет на форум в Давос

Глава Минэнерго России Александр Новак не сможет посетить Всемирный экономический форум в Давосе в этом году. Об этом сообщил представитель министерства.

20:35  22 Января 2019
Порошенко объявил о ежедневной работе над «возвращением» Крыма

Президент Украины Петр Порошенко заявил, что ежедневно работает над «возвращением» Крыма и Донбасса.

20:26  22 Января 2019
Туристов привел в восторг частично замерзший Ниагарский водопад

В США из-за сильных холодов частично замерз один из самых красивых водопадов в мире – Ниагарский. Об этом сообщают местные СМИ.

20:26  22 Января 2019
В день выборов на Украине порядок будут охранять порядка 70 тысяч полицейских

На Украине в день выборов президента, 31 марта этого года, планируется привлечь для охраны общественного порядка 70 тысяч полицейских. Об этом сообщили в пресс-службе МВД страны.

20:23  22 Января 2019
Исполком WADA отметил прогресс РФ в борьбе с допингом

Глава Всемирного антидопингового агентства (WADA) Крейг Риди заявил, что исполком организации отметил прогресс России в вопросах борьбы с допингом.

20:10  22 Января 2019