Сеть «Эльдорадо» проведет ребрендинг своих магазинов
ru.wikipedia.org  / 

Торговая сеть «Эльдорадо» с 30 октября 2018 года начинает ребрендинг своих магазинов, а также планирует заняться развитием новых форматов. Об этом сообщил управляющий директор «Эльдорадо» Сергей Ли.

По словам Ли, торговая сеть намерена сменить логотип и цвет. На смену привычным россиянам красного и белого цветов придет оттенок зеленого.

«При этом мы пересмотрели и саму логику торгового пространства, подход к промо, к рекламным героям», - заявил управляющий директор.

Он отметил, что магазины сети «Эльдорадо» должны стать местом удобных покупок для большинства жителей России.

«Все будущие магазины будем открывать в новой концепции», - подчеркнул Ли.

Однако компания не собирается сразу менять свои вывески. Ребрендинг планируется проводить поэтапно с целью минимизирования инвестиций.

«Все же сейчас у нас 400 магазинов, и если сразу масштабно проводить ребрендинг, это потребует больших затрат», - поясняет директор «Эльдорадо».

Отметим, что обновленный дизайн будет перекликаться с предыдущим. Компания намеренно выбрала тот вариант оформления, который можно удачно реализовать во всех магазинах торговой сети.

Сообщается, что будут весьма ощутимые перемены в логотипе и цвете. В частности, уйдет «розетка», с которой мы живем много лет», - рассказал Ли.