Ученые с помощью нейтрино впервые взвесили Землю

2:18  07 Ноября 2018
Нью-Йорк, США

Самый точный метод установления веса планеты Земля с помощью нейтрино был реализован командой ученых.

Выяснилось, что вес Земли равняется примерно 6 секстиллионам тоннУченые для измерения веса Земли использовали два прибора, которые улавливают нейтрино. Для частиц нейтрино Земля является практически прозрачной, они могут проходить сквозь планету, но исследователи смогли зафиксировать нейтрино на разных концах Земли, чтобы понять, как много этих частиц замедляются при прохождении через более плотные материи в центре планеты.

Во второй части исследования ученые подсчитали плотность земных пластов исходя из количества нейтрино, которые они смогли вычислить и подсчитать. Выяснилось, что вес Земли равняется примерно 6 секстиллионам тонн, ядро нашей планеты намного плотнее, чем было принято считать раньше, а остальные пласты Земли легче.

Автор: Анастасия Тимофеева
Спланированный на неделю бюджет поможет тратить меньше денег Мексика рассмотрит возможность применения вакцины "Спутник Лайт" Бывший секретарь ЦК КПСС Егор Лигачев умер в возрасте 100 лет в Москве Волкову не удалось утаить переезд ФБК в Грузию Песков: Кремль анализирует возможность встречи Путина и Байдена Гинеколог перечислила распространенные симптомы вагинизма у женщин Врач рассказал, каким должно быть хорошее мясо для шашлыка Власти ФРГ отказались использовать AstraZeneca только для некоторых граждан Римас Туминас ответил на слухи об ухудшении состояния здоровья Принц Уильям рассказал, чем отличался шестой день рождения его дочери от предыдущего Вдова Табакова показала редкие фото звезд СССР для мужского журнала Королевский повар рассказал о требовании Елизаветы II, которое его бесило
Спланированный на неделю бюджет поможет тратить меньше денег

Экономисты дали четыре совета, которые помогут перестать тратить деньги.

1:05  08 Мая 2021
Мексика рассмотрит возможность применения вакцины "Спутник Лайт"

Мексиканский регулятор Cofepris получил от лаборатории Birmex запрос на экстренное применение российской однокомпонентной вакцины от коронавируса "Спутник Лайт".

0:40  08 Мая 2021
Бывший секретарь ЦК КПСС Егор Лигачев умер в возрасте 100 лет в Москве

Бывший секретарь ЦК КПСС Егор Лигачев скончался в возрасте 100 лет в Москве, сообщили в правительстве Томской области.

0:20  08 Мая 2021
Волкову не удалось утаить переезд ФБК в Грузию

Соратники блогера Алексея Навального, вероятно, сбежавшие из России в Грузию, начали подтирать фейковые геометки с фотографий в соцсетях после появления в Сети компромата.

23:40  07 Мая 2021
Песков: Кремль анализирует возможность встречи Путина и Байдена

Российская сторона продолжает анализировать ситуацию относительно решения о проведении саммита президентов РФ и США. Об этом сообщил пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков.

23:16  07 Мая 2021
Гинеколог перечислила распространенные симптомы вагинизма у женщин

Медики предупредили об опасностях и симптомах вагинизма у женщин.

22:48  07 Мая 2021
Врач рассказал, каким должно быть хорошее мясо для шашлыка

Роспотребнадзор в майские праздники напомнил, что необходимо тщательно подходить к выбору мяса для шашлыка. Врач рассказал о ключевых признаках хорошего продукта.

22:27  07 Мая 2021
Власти ФРГ отказались использовать AstraZeneca только для некоторых граждан

Германия отказалась от рекомендации по использованию вакцины от коронавируса AstraZeneca только для лиц старше 60 лет. Об этом заявил глава минздрава Йенс Шпан.

22:02  07 Мая 2021
Римас Туминас ответил на слухи об ухудшении состояния здоровья

Художественный руководитель Театра Вахтангова Римас Туминас отреагировал на слухи о перенесенном микроинфаркте. По словам знаменитости, говорить о точном диагнозе еще рано.

21:30  07 Мая 2021

Дочери принца Уильяма и Кейт Миддлтон принцессе Шарлотте 2 мая исполнилось шесть лет. Ее отец рассказал, чем отличался недавний праздник от прошлогоднего.

21:25  07 Мая 2021
Вдова Табакова показала редкие фото звезд СССР для мужского журнала

Вдова режиссера Олега Табакова Марина Зудина показала фанатам редкие снимки советских актрис для мужского журнала.

21:13  07 Мая 2021
Королевский повар рассказал о требовании Елизаветы II, которое его бесило

Даррен Макгрейди уже не состоит на службе в Букингемском дворце, поэтому свободно может говорить о своей работе и требованиях королевы. По словам повара, одно правило его бесило.

21:08  07 Мая 2021
Мясо из пробирки и теории заговора: почему форум в Давосе нельзя воспринимать всерьез

Пандемия меняет мир. Коронавирус продолжает бесцеремонно срывать маски и указывать на истинные проблемы человечества. В ФБА «Экономика сегодня» оценили портрет будущего, нарисованный на Давосском форуме.

21:08  07 Мая 2021
Рост капитализации Русалу даст мировой спрос на алюминий

Капитализация российского алюминиевого гиганта «Русала» превысила 800 млрд рублей, а акции обновили свои максимальные значения. Чем обусловлен такой рост и какие дальнейшие перспективы компании, разбирались эксперты отдела финансовой аналитики ФБА «Экономика сегодня».

21:07  07 Мая 2021
Финалист "Маски" Юсиф Эйвазов "подсел" на вокал Носорога после шоу

Участие во втором сезоне шоу "Маска" на канале НТВ не прошло для певца Юсифа Эйвазова бесследно — муж Анны Нетребко признался, что продолжает слушать Носорога даже после шоу.

21:06  07 Мая 2021