Онлайн-кинотеатры России перейдут на единую систему подсчета просмотров фильмов
Российские продюсеры настояли на том, чтобы онлайн-кинотеатры приступили к использованию программного обеспечения аналитической компании Nielsen для подсчета интернет-просмотров фильмов.
В настоящее время прокатчики и продюсеры недовольны тем, как онлайн-сервисы предоставляют информацию о просмотре контента. Они считают, что доходы интернет-сервисов растут на 30-40% в год, а их выплаты не больше чем на 10% в год. По мнению продюсеров, утаивается часть прибыли.
Представители кинотеатров категорически не согласны с обвинениями в недобросовестности. Чтобы разобраться в ситуации, стороны 16 ноября провели переговоры. Прокатчиков представляли продюсерские компании СТВ, Art Pictures, Yellow, а интернет-сервисы – Ivi, Megogo, Okko и другие, передают «Ведомости».
По итогам переговоров было предложено использовать для оценки числа просмотров программы компании Nielsen. Сначала это будут данные только по покупках пользователями фильмов. Позднее туда же могут поставляться сведения о числе купленных пользователями подписок и платежах рекламодателей, пишет Planet Today.
Компания Nielsen уже достигла предварительных договоренностей с 20 крупными кинокомпаниями, работающими в России. Первые данные от них производитель софта начнет получать к началу 2019 года.