В международном офисе Reebok оценили скандал с рекламой в РФ
flickr.com  /  Soshala

В международном офисе Reebok Global прокомментировали скандал с рекламной кампанией в России.

В головном офисе заявляют, что не были в курсе старта акции «Ни в какие рамки». Ее не согласовывали с российским филиалом. После разразившегося скандала в подразделении планируют сменить весь штат маркетологов.

Представитель офиса Даниел Сарро заявила, что в Reebok всегда стремились соответствовать определенным стандартам при трансляции сообщений. Исполнение акции «Be more human» не согласовали с головным офисом. Тем не менее, общую кампанию продолжат согласно плану.

Ранее российское отделение Reebok опубликовало рекламные постеры с участием известных спортсменов и автора Telegram-канала «Женская власть» Залины Маршенкуловой. После критики в социальных сетях публикацию удалили. Впоследствии автора идеи, маркетолога Александра Голофаста, уволили из Reebok.

Ранее стало известно, что Google разрабатывает инновационную спортивную обувь, оснащенную датчиками для мониторинга веса и двигательной активности.