Россияне стали реже использовать блокировщики интернет-рекламы
pixabay.com/PD  / 

Компания «Яндекс» впервые зафиксировала снижение доли жителей России, которые используют блокировщики интернет-рекламы.

В компании изданию «Коммерсантъ» сообщили, что за последний год доля россиян, пользующихся блокировщиком рекламы, среди пользователей «Яндекс.Браузера»уменьшилась на 1,7 п.п.

Годом ранее 22% пользователей данного браузера устанавливали блокировщики. На сегодняшний день их число составляет примерно 20%.

Руководитель продуктовой команды «Яндекс.Браузера» Дмитрий Тимко, комментируя данный результат, пояснил, что в «Яндексе» отчасти это связывают с отказом рынка от применения наиболее раздражающих рекламных форматов.

Также в компании уточнили, что с февраля 2018 года количество сайтов с раздражающей рекламой в сегменте российского Интернета уменьшилось на 98%.

Сегодня «Яндекс.Браузер» ежедневно скрывает от пользователей в среднем до 45 тысяч агрессивных и раздражающих рекламных блоков. Год назад этот показатель составлял 3,5 млн.

В «Яндексе» «Коммерсанту» добавили, что в основном использовать весьма агрессивные форматы и подачу рекламы в Интернете продолжают агрегаторы бесплатного видеоконтента.