«Вконтакте» приступила к продаже товаров с AliExpress
pixabay.com  / 

Социальная сеть «Вконтакте» открыла продажу товаров из ассортимента AliExpress.

Площадка онлайн-торговли начала интеграцию при создании совместного предприятия Mail.Ru Group и китайской Alibaba. Об этом пишет РБК.

В частности, пользователи социальной сети получили доступ к товарам AliExpress и работающей на его основе площадки Tmall. Покупки можно будет совершать через приложение на VK Apps. Оплата возможна при помощи банковских карт, электронных кошельков, VK Pay.

Согласно исследованиям «Яндекс.Кассы» и Data Insight, в 2018 году порядка 39 млн россиян делали покупки через социальные сети и мессенджеры. Общая сумма составила 591 млрд рублей.

AliExpress ориентируется прежде всего на продажу товаров из КНР. Доля Китая в общем объеме трансграничных отправлений в РФ превысила 90%.

В 2018 году россияне чаще всего искали на китайских площадках онлайн-торговли смартфоны. Наибольший интерес среди моделей вызвали Xiaomi Redmi Note 5 и Xiaomi Redmi 4, а среди брендов – Xiaomi, Huawei и Apple. Также в пятерке по запросам значатся наушники, часы, рюкзаки и купальники.