Наземный транспорт Москвы ждут глобальные изменения

 
Москва, 27.08.14 - 11:41
Общественный транспорт Москвы станет более популярным

Общественный транспорт Москвы станет более популярным

На международном экспертном совете заместитель мэра Москвы и глава департамента транспорта Максим Ликсутов представил новую модель наземной городской системы, сообщает РИА новости.

В частности, предполагается перейти единую тарифную систему, заменить автобусы малой вместимости на стандартные, а также обязать частных перевозчиков предоставлять льготы.

На данный момент в столице работает городской перевозчик ГУП "Мосгортранс", который обслуживает большинство маршрутов, а также многочисленные частные перевозчики, у которых отсутствуют единые стандарты работы и тарифов.

Уже в ноябре планируется проведение конкурса среди частных перевозчиков на передачу в обслуживание 20—30 маршрутов. Предполагается, перевозчик будет работать на 200-250 автобусах и начнет работу в июне 2015 г.

«Правительство Москвы будет заключать пятилетние контракты на перевозки пассажиров, давая гарантию частным перевозчикам в части сроков работы, это позволит им приобрести новый подвижной состав, взять его в лизинг, в аренду и гарантировано работать на городских маршрутах», - сказал М.Ликсутов.

Компания-перевозчик сама будет принимать решение об установке турникетов, а также самостоятельно контролировать оплату проезда. Город будет предъявлять единые требования ко всем автобусам, которые закупит перевозчик. Заммэра также отметил, что контракт не приведет к снижению доходов перевозчика. Его примерная стоимость оценивается в 5 млрд рублей.

Подобны пилотный маршрут уже был запущен в Москве летом 2013 года. Его обслуживает ООО «Север-Авто». Договор с компанией на 441 млн руб. был подписан сроком на пять лет.

Более того, частные перевозчики должны будут перейти с автобусов малой загрузки на средней и стандартной.

Ликсутов также подчеркнул необходимость сокращения времени ожидания на самых популярных маршрутах и устранения дисбаланса в тарифах – у частных перевозчиков они почти на 30% выше, по сравнению с городским транспортом. И добавил, что все пассажиры, имеющие льготы должны иметь возможность пользоваться ими на всех без исключения маршрутах.

Стоит также отметить, что в Московское правительство регулярно проводит мероприятия по популяризации общественного транспорта в городе.


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Новости партнёров

ФБА «Экономика сегодня»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77 - 65410 от 18.04.2016.

Правило использования материалов
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Информационные тексты, опубликованные на сайте rueconomics.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на сайтах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных
ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов с сайта rueconomy.ru требует письменного разрешения редакции
"Экономика сегодня". При любом цитировании материалов на сайтах сети Интернет активная ссылка не закрытая от индексации на "Экономика сегодня" обязательна.


Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00
Курсы валют на межбанковском рынке
ПокупкаПродажа
USD/RUB0.000.00
EUR/RUB0.000.00
Данные на

Наверх