В «Аэрофлоте» отреагировали на совет бортпроводника есть йогурт пальцами
aeroflot  /  Aeroflot

Авиакомпания «Аэрофлот» начала проверку информации о бортпроводнике, который якобы предложил пассажирам есть йогурт пальцами из-за нехватки ложек. Об этом сообщили в пресс-службе перевозчика.

Ранее в СМИ появилась информация о скандале на рейсе «Аэрофлота» Екатеринбург – Москва. Отмечалось, что бортпроводники не выдали пассажирам ложки для йогурта. Один из них предложил есть молочный продукт руками, макая в него пальцы.

«В настоящее время проводится внутреннее расследование. В случае если будет подтверждена информация о том, что бортпроводник предложил пассажиру есть пальцем, он будет уволен», – цитирует ТАСС сообщение пресс-службы авиакомпании.

Там также подтвердили наличие проблем с ложками на рейсе. Обычно столовые приборы в самолет загружает кейтеринговая компания. В этот раз ложек в упаковках с едой не оказалось. 

«Бортпроводники делали все возможное, чтобы разрешить сложившуюся ситуацию», – добавили в авиакомпании. Там уточнили, что пассажирам раздавали приборы из класса «бизнес», но на всех не хватило.

При этом недавно в среднемагистральных самолетах авиаперевозчика появился Wi-Fi. Об этом рассказал гендиректор компании Виталий Савельев.