ФАС нашла нарушения в рекламе лекарства с участием Киркорова
wikipedia.org  /  Serge Serebro/CC BY-SA 3.0

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала компанию Johnson&Johnson нарушителем закона «О рекламе» из-за телевизионных роликов лекарства с участием певца Филиппа Киркорова. Об этом говорится в сообщении ведомства.

Нарушающая российские законы реклама выходила в октябре 2018 года. Ее можно было увидеть в эфире телеканалов СТС, ТВ-3 и Первого канала. В роликах говорилось: «Гексорал. Болезнетушитель №1».

Ниже была дана сноска, что речь идет о спрее, который лучше всех продается в линейке «Гексорала». Данная сноска занимала всего 2% площади кадра и демонстрировалась 3 секунды.

В ФАС пришли к выводу, что это не позволяло зрителям воспринять содержащуюся в ней информацию. Сотрудники антимонопольного ведомства также нашли нарушение в излечении героев рекламы после приема лекарства.

Соответствующий видеоряд сопровождался фразой «Хотел, чтобы все болели, но оказался Гексорал сильнее!». Это заверение призвано гарантировать положительный эффект от лечения препаратом, что нарушает требование закона, отметили в ФАС.

Как пишет «Газета.ru», служба направила в компанию Johnson&Johnson предписание с требованием прекратить нарушать законы РФ, а также подготовила материалы для возбуждения административного дела.