Американские ученые выяснили, как образуются морщины на коже

13:41  13 Апреля 2019
Ричмонд, США

Процесс старения кожи связан с накоплением большого количества жировых клеток в печени и вытеснением нормальных клеток, сообщили сотрудники Университета штата Вирджиния.

Процесс старения кожи связан с накоплением большого количества жировых клеток в печени Их опыты подтвердили, что повышенная концентрация клеток жиров приводит к дефициту белка ламина и, как следствие, к ускоренному образованию морщин.

Бороться с этим можно, изменив свой рацион питания, а именно – ограничив употребление соли и сахара. Также рекомендуется есть больше продуктов с антиоксидантами и витаминами, особенно яблок, грейпфрутов, авокадо.

Полезной для печени признана также куркума, которая активирует желчегонные процессы. В любом случае нужно исключить любые химические добавки, отмечают ученые.

Ранее в Минздраве РФ напомнили, что высокая продолжительность жизни строится на соблюдении трех принципов: сбалансированном питании, физической и социальной активности.

Автор: Александр Никитин
Бен Аффлек видит только "Мстителей" и "Звездные войны" в будущем прокате

Актер и режиссер Бен Аффлек предсказал будущее кинопроката. По словам звезды, в кинотеатрах останутся только высокобюджетные блокбастеры вроде "Мстителей" и "Звездных войн".

15:04  23 Сентября 2020
Скабеева мягко поставила на место Окару в споре о "запрещенном" Навальном

Ведущая "60 минут" Ольга Скабеева поспорила с "либеральным" экспертом Андреем Окарой о ситуации с блогером Алексеем Навальным и его отравлении

14:58  23 Сентября 2020
Испытания ПТРК Javelin на Украине закончились провалом

Учения армии Украины завершились неудачей, ракета ПТРК FGM-148 Javelin не вылетела из пусковой установки, сообщил генерал-майор ВСУ Валерий Залужный.

14:54  23 Сентября 2020
ЛНА показала снимок с места экстренной посадки вертолета в Аль-Джуфре

Командование Ливийской национальной армии (ЛНА) обнародовало дополнительную информацию об аварийной посадке боевого вертолета. Соответствующие материалы опубликованы в Twitter.

14:44  23 Сентября 2020
Китай раскритиковал выступление Трампа на Генассамблее ООН

Китайская сторона отреагировала на выпады со стороны руководства Соединенных Штатов, которые были озвучены во время заседания Генассамблеи ООН. Ситуацию прокомментировал спикер Министерства иностранных дел КНР Ван Вэньбинь.

14:41  23 Сентября 2020
Патологоанатом назвал спектаклем отравление Навального "Новичком"

Быстрое восстановление после якобы отравления боевым ядом "Новичок" блогера Алексея Навального удивили общественность и специалистов. Патологоанатом Александр Эдигер прокомментировал скорую выписку Навального из немецкой клиники Charite.

14:33  23 Сентября 2020
Депутаты Архангельской области одобрили обновленный закон об ООПТ

Архангельские депутаты поддержали внесение изменений в закон об особо охраняемых природных территориях (ООПТ). Об этом заявил заместитель председателя областного собрания Александр Дятлов.

14:29  23 Сентября 2020
Hyundai показал спортивную версию седана Sonata

Корейский автоконцерн Hyundai представил первые изображения спортивной версии седана Sonata под названием N-Line. Автомобиль получил более агрессивный дизайн по сравнению со своим предшественником.

14:14  23 Сентября 2020
Вице-премьер Белоусов: России удалось избежать массовой безработицы

Уровень безработицы в России вышел на плато в августе-сентябре. Об этом сообщил первый вице-премьер Андрей Белоусов на заседании Совета Федерации.

14:13  23 Сентября 2020
Путин: повышение НДФЛ для богатых россиян является справедливым

Нравственно обоснованным и справедливым назвал президент России Владимир Путин решение увеличить НДФЛ для богатых граждан с 13% до 15%.

14:12  23 Сентября 2020
Беглов подписал постановление о награждении 50 лучших педагогов Петербурга

Премию городского правительства "Лучший педагог дополнительного образования государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга" получат 50 человек. Соответствующее постановление подписал глава Северной столицы Александр Беглов.

14:09  23 Сентября 2020
BMW представила обновленные седан M3 и купе M4

Немецкий автоконцерн BMW представил седан M3 и купе M4 нового поколения. Продажи моделей в России стартуют в апреле 2021 года.

14:08  23 Сентября 2020
Зеленский рассказал, чего ждет от переговоров с Путиным

Переговоры с президентом Российской Федерации Владимиром Путиным должны иметь большую эффективность. Такое мнение в беседе со словацкими журналистами озвучил глава Украины Владимир Зеленский.

14:04  23 Сентября 2020
Путин призвал увеличить выплаты малоимущим семьям с детьми

Предусмотреть в федеральном бюджете повышение размера выплат семьям с детьми от 3 до 7 лет попросил парламентариев президент России Владимир Путин.

14:03  23 Сентября 2020
Военный эксперт подозревает западные спецслужбы в провокации с Навальным

Текущее состояние Навального исключает применение против него нервнопаралитического газа «Новичок», считает военный эксперт, бывший член комиссии по биологическому оружию ООН Игорь Никулин.

14:02  23 Сентября 2020