Ученые нашли главную загадку существования Вселенной

14:45  26 Апреля 2019
4 489
Вашингтон, США

Астрономы из США сделали открытие, которое может существенно повлиять на общепринятое видение моделей Вселенной и происходящих в ней процессов.

Ученые нашли главную загадку существования Вселенной

Они уточнили постоянную Хаббла. Ее значение оказалось равным 74,03 километра в секунду на мегапарсек. Эта цифра характеризует скорость расширения Вселенной, она связывает расстояние до объекта со скоростью его удаления. По последним подсчетам, постоянная Хаббла оказалась выше предыдущих возможных ее значений.

Как сообщают ученые, это открытие может говорить о существовании физических законов, которые еще неизвестны существующим моделям описания Вселенной.

Сейчас, по мнению ученых, самой точной из таких моделей можно назвать модель  «Лямбда-CDM». Она наиболее четко описывает эволюцию Вселенной, которая могла появиться в результате Большого взрыва.

Автор: Ирэна Вороник
Россиян призвали воздержаться от отдыха в одном из отелей Египта

Генконсульство РФ в Хургаде (Египет) рекомендовало туроператоров исключить направление клиентов для отдыха в отель Alibaba Beach Resort до окончания расследования по делу о случае отравления с летальным исходом. Об этом сообщила пресс-служба Ростуризма.

21:10  20 Мая 2019
Подразделение PlayStation шокировало партнерство Sony и Microsoft

Сотрудники подразделения PlayStation оказалась шокированы новостью о партнерстве между корпорациями Sony и Microsoft. Об этом пишет агентство Bloomberg.

21:07  20 Мая 2019
СМИ: министр обороны Украины «атаковал» Кремль в фотошопе

Министр обороны Украины Степан Полторак опубликовал фото на фоне якобы взорванных башен московского Кремля.

20:52  20 Мая 2019
«Аэрофлот» отменил ряд рейсов из-за забастовки в Италии

Российская авиакомпания «Аэрофлот» внесла изменения в расписание рейсов на 21 и 22 мая из-за забастовки сотрудников аэропортов в Италии. Об этом говорится на сайте перевозчика.

20:48  20 Мая 2019
ФАН опубликовал фотографии найденного в Хаме оружия террористов

Подразделения ВС Сирии обнаружили несколько складов с вооружениями и боеприпасами иностранного производства во время разминирования населенных пунктов, оставленных боевиками на севере провинции Хама.

20:27  20 Мая 2019
Созданный в РФ спутник снял первое видео Земли в формате 4K

Разработанный в российском РКК «Энергия» египетский спутник впервые снял видео поверхности Земли в формате 4К.

20:17  20 Мая 2019
Петербуржцы продолжают обучение в Школе молодого политика

Сразу на восьми городских площадках Школы молодого политика прошли занятия 18 и 19 мая. В эти дни состоялись базовые занятия для обучающихся на третьем потоке и технологические курсы для второго потока.

20:12  20 Мая 2019
Серийный выпуск электромобилей в России стартует в декабре

Российская компания Zetta начнет серийный выпуск компактных электромобилей в декабре 2019 года. Сборку она наладит на своем предприятии в Тольятти.

20:09  20 Мая 2019
Беглов анонсировал пересмотр индексации тарифов в Петербурге

Власти Петербурга вернутся к вопросу индексации тарифов летом 2019 года. Об этом сообщил врио губернатора Александр Беглов.

20:06  20 Мая 2019
В Китае не показали финал «Игры престолов» из-за торговой войны с США

Фанаты американского сериала «Игра престолов» из Китая не смогли легально посмотреть финал телесаги из-за торговой войны между КНР и США. Об этом сообщает газета The Wall Street Journal (WSJ).

19:45  20 Мая 2019
Лидера арт-группы «Война» арестовали в Германии

Лидера арт-группы «Война» Олега Воротникова арестовали в Германии. Он находился в международном розыске по обвинению в незаконном обороте оружия.

19:43  20 Мая 2019
В Госдуме оценили решение Гройсмана об отставке

Решение премьер-министра Украины Владимира Гройсмана подать в отставку свидетельствует о его страхе оказаться фигурантом расследования. Об этом сообщил депутат Госдумы РФ Виктор Водолацкий.

19:27  20 Мая 2019
1 527
Кадыров пояснил, почему разочаровался в Зеленском после инаугурации

Глава Чечни Рамзан Кадыров объяснил, почему испытал разочарование после инаугурации президента Украины Владимира Зеленского.

19:22  20 Мая 2019
СМИ назвали игры, которые покажут на презентации Microsoft

СМИ перечислили игры, которые будут продемонстрированы на презентации Microsoft.

19:14  20 Мая 2019