Российские ученые представили новый метод борьбы с раком

18:24  12 Июля 2019
Москва

Ученые из МГУ работают над созданием препарата, который будет искусственно состаривать раковые клетки, что приведет к их самоуничтожению без распространения метастазов, об этом сообщает пресс-служба Российского научного фонда.

Ученые разрабатывают препарат, который сможет вызывать старение раковых клетокСотрудники МГУ проанализировали оболочку ядра в клетках, таким образом обнаружив ряд событий, вызывающих преждевременное старение организма. Основываясь на полученных данных, они разрабатывают препарат, который сможет вызывать старение определенных клеток – к примеру, раковых.

Старение клеток в первую очередь связано с белком ламина А – если нарушить скорость его созревания, то клетка начнет стареть намного быстрее, чем в естественных условиях. Раковые клетки «выключают» ген, отвечающий за этот белок, что и может вызывать распространение онкологии.

Таким образом, ученые планируют провести эксперименты по замене белка ламина А из клетки на специально разработанный мутагенный белок, который будет состаривать клетки много быстрее – пересадив такой белок к раковую зону, можно будет добиться естественной смерти метастазов, сообщают в фонде.

Автор: Михаил Щелкачов
Турция использует гражданские объекты для незаконных поставок оружия террористам ПНС Ливии Посол Зимбабве описал перспективы сотрудничества с российским бизнесом Киев исключил возможность продажи земли гражданам РФ Эрдоган заявил Трампу о твердом решении использовать российские С-400 Кедми объяснил, почему решить проблемы Украины может только Россия Россия и Украина договорились о квотах на вылов рыбы в Азовском море Эффект конкуренции с TANAP увеличит объемы поставок газа из России в ЕС Специалист назвал причины рекордного наводнения в Венеции Киев рискует заиграться в "жестком торге" с Москвой за газовый транзит В Кремле обратили внимание на эмоциональность высказываний Лукашенко о союзе с РФ Россияне собрали один миллион евро на восстановление Венеции Украина обязана гарантировать право Донбасса на русский язык – сенат Франции

Поставки Турцией вооружения террористам ПНС Ливии нарушают предусматривающие оружейное эмбарго резолюции Совбеза ООН, заявил пресс-секретарь главного командования Ливийской национальной армии (ЛНА) генерал-майор Ахмад Мисмари.

13:39  19 Ноября 2019
Посол Зимбабве описал перспективы сотрудничества с российским бизнесом

На заседании Африканского дискуссионного клуба, модератором которого является глава Фонда защиты национальных ценностей (ФЗНЦ) Александр Малькевич, выступил чрезвычайный посол Зимбабве в России Майк Самго.

13:23  19 Ноября 2019
Доктор Мясников назвал пять смертельных симптомов, при которых нужно срочно идти к врачу

Известный врач и телеведущий Александр Мясников назвал симптомы, при которых нужно срочно обращаться к специалисту, либо вызывать скорую помощь

13:06  19 Ноября 2019
Энергия Земли отапливает школу в Сибири – СМИ

Новая система отопления заработала в новосибирской школе, расположенной в частном секторе Октябрьского района. Об этом заявили в городской администрации.

13:02  19 Ноября 2019
Киев исключил возможность продажи земли гражданам РФ

В отношении россиян – основателей украинских компаний, приобретающих землю на Украине, будет применяться механизм конфискации в пользу государства, сообщил уполномоченный президента Украины по земельным вопросам Роман Лещенко.

13:00  19 Ноября 2019
Эрдоган заявил Трампу о твердом решении использовать российские С-400

Невозможность отказа Анкары от российских зенитных ракетных систем С-400 подтвердил президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган на личной встрече с американским коллегой Дональдом Трампом.

12:58  19 Ноября 2019
Нарколог Минздрава заявил, что легализовывать марихуану в России не будут

Легализации марихуаны в России не будет. Об этом заявил главный внештатный специалист, психиатр-нарколог Министерства здравоохранения Евгений Брюн.

12:50  19 Ноября 2019
Японские компании намерены инвестировать в Петербург

В Санкт-Петербурге в 2020 году могут появиться Международный центр восточных единоборств, качественные рестораны японской кухни, а также открыться производство традиционного напитка саке.

12:47  19 Ноября 2019
ЦБ повысил официальные курсы доллара и евро на 20 ноября

Доллар подорожал на 1,88 копейки – до 63,773 рубля, согласно официальным курсам валют, установленным Банком России на среду, 20 ноября.

12:39  19 Ноября 2019
Самому крупному петербургскому наводнению исполнилось 195 лет

Крупнейшее наводнение в Северной столице произошло 19 ноября 1924 года (7 ноября по старому стилю). Тогда вода в Неве и каналах поднялась более чем на четыре метра. Об этой дате напомнил петербуржцам Северо-Западный гидрометцентр.

12:37  19 Ноября 2019
Синоптики прогнозируют Петербургу туман и до семи градусов тепла

Во вторник, 19 ноября, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области ожидается облачная погода без существенных осадков, на некоторые районы опустится туман.

12:31  19 Ноября 2019
Миро показала фото "целлюлита" Канделаки, заметного под бальным платьем

Блогер Лена Миро опубликовала фотографии продюсера и телеведущей Тины Канделаки в бальном платье, обратив внимание на изъяны в ее фигуре

12:26  19 Ноября 2019
Чемезов назвал сроки поступления в ВС России первой партии танков «Армата»

Первая опытно-промышленная партия российских танков нового поколения Т-14 «Армата» поступит в Вооруженные силы РФ в конце 2019 – начале 2020 года, сообщил глава Ростеха Сергей Чемезов на авиасалоне Dubai Airshow 2019.

12:17  19 Ноября 2019
Михаил Боярский объяснил решение уйти на пенсию

О планах уйти на творческий покой и больше не играть в театральных постановках заявил народный артист РСФСР Михаил Боярский.

12:17  19 Ноября 2019