Ученые предложили новый способ терраформировать Марс

21:03  16 Июля 2019
Лондон, Великобритания

Ученые-физики предложили новый способ модификации атмосферы Марса под условия, которые могут оказаться пригодными для длительного пребывания на планете человека.

Под рукотворным куполом можно будет создать условия, которые окажутся пригодны для создания новой экосистемыНовая концепция терраформирования красной планеты предполагает, что большие скопления льда на полюсах планеты потребуется закрыть плотным и легким куполом из аэрогеля. Под рукотворным куполом можно будет создать условия, которые окажутся пригодны для создания новой экосистемы.

В первую очередь купол повысит температуру полюсов и защитит их от ультрафиолетового излучения. Аэрогель имеет свойство пропускать часть солнечного света, поэтому такой материал допускает применение фотосинтеза. Исследования ученых опубликованы в журнале Nature Astronomy.

Идея терраформировать Марс появилась задолго до первых марсоходов. Ежегодно публикуется несколько новых предложений по превращению планеты в аналог Земли. Ранее стало известно, что миллиардер Илон Маск предлагал запустить процесс изменения климата на Марсе при помощи цепочки точечных ядерных ударов.

Автор: Михаил Щелкачов
В Петербурге растет количество свадеб и разводов Певица Лолита рассказала, как отбивалась от насильника Названа возможная причина госпитализации актрисы Анастасии Макеевой Политолог Марков рассказал, почему Путин жестко отозвался об Украине Британцам стало стыдно из-за рекламы американской армии с представителями ЛГБТ Ирина Пинчук и Арай Чобанян сообщили о скорой свадьбе Арктический проект "Новатэка" может подорвать позиции американского СПГ Корейский Genesis продемонстрировал фото нового универсала для Европы Меркури назвал "глупой" попытку "Медузы" собрать донаты для VTimes Россиянам рассказали о рисках принятия новой политики конфиденциальности WhatsApp Поплавская рассказала, как пыталась спасти брак с Гинзбургом Диета из овощей и фруктов может снизить уровень стресса
"Это недопустимо": депутат Журавлев готов помочь жителям Псковской области решить их проблемы

Жители Псковской области обратились к председателю партии "Родина", депутату Госдумы Алексею Журавлеву.

19:42  15 Мая 2021
В Петербурге растет количество свадеб и разводов

Более 8 тысяч пар расторгли свой брак в Санкт-Петербурге с начала 2021 года, сообщила пресс-служба городского загса.

19:24  15 Мая 2021
Певица Лолита рассказала, как отбивалась от насильника

Звезда проекта "ДНК-шоу" Лолита Милявская отреагировала на многочисленные скандалы, связанные с домогательствами в шоу-бизнесе. Артистка вспомнила, как сама столкнулась с насилием.

19:22  15 Мая 2021
Названа возможная причина госпитализации актрисы Анастасии Макеевой

Актриса Анастасия Макеева спровоцировала волну слухов о подготовке к процедуре ЭКО после сообщения о госпитализации в Москве.

19:20  15 Мая 2021
Политолог Марков рассказал, почему Путин жестко отозвался об Украине

Президент России Владимир Путин резко высказался о Незалежной из-за нарастания напряжения в Донбассе, считает кандидат политических наук Сергей Марков.

19:20  15 Мая 2021
Британцам стало стыдно из-за рекламы американской армии с представителями ЛГБТ

Читатели британского издания Daily Mail не остались равнодушны к "сверхполиткорректному" рекламному мини-фильму про армию США.

19:15  15 Мая 2021
Ирина Пинчук и Арай Чобанян сообщили о скорой свадьбе

Беременная звезда телепроекта "Дом-2" Ирина Пинчук готовится пойти под венец с возлюбленным Араем Чобаняном. Модель заинтриговала поклонников неожиданной новостью в Instagram.

19:12  15 Мая 2021
Арктический проект "Новатэка" может подорвать позиции американского СПГ

Политолог Саймон Уоткинс заявил, что проект "Новатэка" способен нанести удар по СПГ США. Об этом говорится в статье компании OilPrice.

19:11  15 Мая 2021
Корейский Genesis продемонстрировал фото нового универсала для Европы

Южнокорейский автопроизводитель представил общественности внешний вид Genesis G70 в виде универсала.

19:09  15 Мая 2021
Меркури назвал "глупой" попытку "Медузы" собрать донаты для VTimes

"Медуза" (СМИ, включенное в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента) просит читателей поддержать пожертвованиями еще одно издание, получившее статус иноагента.

19:07  15 Мая 2021

Принимая обновленное пользовательское соглашение WhatsApp, следует помнить о рисках, которые существуют при использовании иностранных платформ от компании Facebook.

19:02  15 Мая 2021
Поплавская рассказала, как пыталась спасти брак с Гинзбургом

Российская актриса Яна Поплавская на протяжении 25 лет пыталась наладить отношения с первым мужем и укрепить их брак, несмотря на то, что была несчастна с ним.

18:55  15 Мая 2021
Диета из овощей и фруктов может снизить уровень стресса

Ученые из австралийского Университета Эдит Коуэн выяснили, что диета с высоким содержанием овощей и фруктов может снижать показатели стресса.

18:45  15 Мая 2021
Путин уверен, что турнир по дзюдо между полицией и армией пройдет с успехом

Президент Российской Федерации Владимир Путин направил приветствие участникам, а также организаторам и гостям XV Международного турнира по дзюдо среди полиции и армии. Соответствующая информация опубликована на сайте Кремля.

18:40  15 Мая 2021
Граждане ЦАР вышли на улицы с российскими флагами после премьеры "Туриста"

Жители Центральноафриканской Республики (ЦАР) после премьеры кинокартины "Турист" о предотвращении госпереворота в стране при помощи инструкторов из РФ вышли на улицы Банги с российскими флагами.

18:31  15 Мая 2021