NASA планирует использовать Луну в качестве испытательного полигона

9:34  21 Июля 2019
Вашингтон, США

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) США планирует использовать Луну в качестве тренировочной базы и испытательного полигона для подготовки высадки на Марсе, сообщил директор NASA Джеймс Брайденстайн.

NASA планирует использовать Луну в качестве испытательного полигона

Руководитель NASA констатировал, что изучение Марса не должно прекращаться. Он напомнил, что в недрах красной планеты была обнаружена вода в жидком состоянии. Это не значит, что на Марсе есть жизнь, но раньше он был очень похож на Землю, и его изучение даст больше сведений о нашей планете, подчеркнул Брайденстайн.

Вашингтон планирует осуществить отправку астронавтов на Марс примерно в середине 2030-х годов. Для организации подобных путешествий была начата новая лунная программа «Артемида». По мнению NASA, Луна может стать «тренировочной базой и испытательным полигоном».

«Луна всегда с нами, что означает, что мы можем использовать ее в качестве испытательного полигона», – приводит ТАСС слова главы NASA.

Стоит отметить, что Россия также готовится к освоению дальнего космоса. В этом ей сможет помочь робот «Федор».

Автор: Никита Пищулин
Навальный и Яшин сделали своим союзником на выборах в МГД судимого коррупционера

Кандидат в Мосгордуму от КПРФ Владислав Колмагоров отказался участвовать в выборах. Ранее его кандидатуру поддержали одиозный блогер Алексей Навальный и его сторонники. Однако они умолчали о прошлых «заслугах» Колмагорова.

12:53  24 Августа 2019
Флешмоб «Флаг-рекордсмен» транслируется на YouTube

Пользователи сети смогут следить за проведением флешмоба «Флаг-рекордсмен» при помощи YouTube. На проспекте Сахарова будет развернут государственный флаг РФ длинной в полкилометра

12:30  24 Августа 2019
Пушков назвал «напрасным возбуждением» слова о флаге Украины над Владивостоком

Власти Украины напрасно столь бурно отреагировали на слова президента Франции Эммануэля Макрона о единой Европе, «простирающейся от Лиссабона до Владивостока». Об этом у себя в Twitter написал российский сенатор Алексей Пушков.

12:12  24 Августа 2019
Праздничный митинг-концерт на проспекте Сахарова могут посетить 100 тысяч зрителей

Проспект Академика Сахарова станет одной из площадок празднования Дня российского флага. Ожидается, что митинг-концерт посетят до 100 тысяч москвичей и гостей столицы

12:09  24 Августа 2019
Эксперт связал стремление США к покупке территорий с грядущим крахом доллара

Политолог Дмитрий Куликов рассказал об "экономическом дне" планов США по покупке Гренландии. "Бумажки станут ничем, а земли останутся", - объяснил он

12:00  24 Августа 2019
Более 1,5 млн человек заказали флагманы Redmi Note 8 за сутки

Более 1,51 миллиона человек оформили предзаказы на смартфоны Redmi Note 8 и Redmi Note 8 Pro. Об этом компания Xiaomi сообщила в китайской социальной сети Weibo.

11:55  24 Августа 2019
Иран запустил новую военную ракету вопреки резолюции ООН

Вооруженные силы Ирана произвели тестовый запуск новой ракеты, об этом сообщает командующий Корпусом стражей исламской революции Хосейн Салами. ООН рекомендует республике воздержаться от подобных испытаний

11:38  24 Августа 2019
Зеленский вместо увольнения подготовил для Авакова новую должность

Президент Украины Владимир Зеленский не может уволить главу МВД Арсена Авакова, поэтому подготовил для него новую должность. Об этом сообщил депутат Верховной рады Сергей Лещенко.

11:26  24 Августа 2019
Разборку севшего на поле А321 показали на видео

Airbus A321 «Уральских авиалиний», аварийно севший на кукурузное поле близ аэропорта «Жуковский», практически полностью разобран – СМИ публикуют видео с разрезанным лайнером

11:19  24 Августа 2019
Путин поручил принять профстандарты для работников угольной отрасли

Президент РФ Владимир Путин поручил разработать и утвердить профессиональные стандарты для работников угольной промышленности. Перечень поручений опубликован на сайте Кремля.

11:10  24 Августа 2019
Стариков объяснил важность освобождения сирийского города Хан-Шейхун

Освобождение сирийской армией при поддержке ВКС РФ города Хан-Шейхун от боевиков является интересным и важным событием. Об этом сообщил писатель и публицист Николай Стариков.

10:57  24 Августа 2019
Додон призвал молдаван помнить о подвиге советских солдат

Президент Молдавии Игорь Додон призвал граждан страны помнить о подвиге советских солдат-освободителей, боровшихся против фашизма во время Великой Отечественной войны

10:54  24 Августа 2019
ЦУП назвал дату повторной стыковки «Союза» с МКС

Центр управления полетами предпримет новую попытку стыковки космического корабля «Союз МС-14» и Международной Космической Станции, об этом сообщил руководитель полета российского сегмента МКС Владимир Соловьев

10:33  24 Августа 2019
Вассерман назвал «позором» военный парад в День независимости Украины

Президент Украины Владимир Зеленский отказался от проведения военного парада в День независимости Украины, чтобы избежать позора. Об этом сообщил известный интеллектуал и публицист Анатолий Вассерман.

10:33  24 Августа 2019