NASA профинансирует создание орбитальной космоверфи

11:27  27 Июля 2019
Вашингтон, США

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства выделило финансирование частной компании Made In Space. Компания разрабатывает первую в мире орбитальную верфь для строительства космических аппаратов прямо на орбите.

Archinaut One будет оснащен устройством для «печати» солнечных батарейMade In Space получила от NASA 73 миллиона долларов – этих средств должно хватить на создание первого космического аппарата компании. Объект под названием Archinaut One будет в первую очередь демонстрационным, но он тоже сможет производить компоненты для космических аппаратов прямо на орбите.

Предполагается, что разработка Made In Space сможет в будущем решить главную проблему всей космонавтики – ограниченность в ресурсах. Даже самая мощная ракета-носитель неспособна вывести на орбиту ряд необходимых космонавтике объектов, поэтому космические агентства вынуждены идти на различные инженерные ухищрения. Так единственным способом создать космическую станцию является модульное выведение – когда орбитальный объект собирается прямо в космосе, по частям, что является крайне затратным и длительным процессом.

Archinaut One будет оснащен устройством для «печати» солнечных батарей – их доставка с земли весьма ограничена, поэтому создание элементов прямо на орбите заметно повысит автономность полетов и не потребует больших затрат.

Автор: Михаил Щелкачов
Netflix сделает Элвиса Пресли шпионом

Стриминговый сервис Netflix планирует создать комедийный мультсериал про похождения Элвиса Пресли – легендарного певца и секретного агента, борющегося со злом

16:59  17 Августа 2019
Беглов посадил в Малиновке клены и пообещал сделать парк зоной зеленых насаждений

Врио губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов побывал в парке Малиновка, где поучаствовал в высадке кленов. Он пообещал местным жителям незамедлительно решить вопрос о признании парка зоной зеленых насаждений.

16:48  17 Августа 2019
Роспотребнадзор объяснил права пассажиров при задержке авиарейсов

Что могут требовать клиенты авиакомпаний в случае задержки рейсов, объяснила Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека (Роспотребнадзор).

16:45  17 Августа 2019
СК опроверг заявления о мародерстве в севшем на поле А321

Следственный Комитет России опубликовал видеоматериалы из самолета А321, севшего на кукурузное поле рядом с аэропортом «Жуковский». Это было сделано после сообщений в СМИ о происходящем в самолете мародерстве

16:37  17 Августа 2019
Упавшая с высоты 1500 метров женщина в Канаде осталась жива

Неудачный прыжок с парашютом в Труа-Ривьере, в провинции Квебек на востоке Канады, не завершился летальным исходом для 30-летней женщины.

16:29  17 Августа 2019
«Уральские авиалинии» опровергли госпитализацию второго пилота А321

Второй пилот аварийно севшего в Подмосковье самолета Airbus A321 не был госпитализирован. Об этом сообщили в пресс-службе авиакомпании «Уральские авиалинии», которой принадлежит лайнер.

16:22  17 Августа 2019
Россия занимает первое место на соревнованиях АрМИ-2019

Российские военнослужащие лидируют во всех прошедших соревнованиях Армейских международных игр, об этом сообщает судья соревнований генерал-майор Александр Перязев

16:21  17 Августа 2019
Навальнисты используют старушку-инвалида как «фотомодель» для западных СМИ

Использование людей с инвалидностью стало излюбленным приемом либеральной тусовки, вот и 17 августа на одиночный пикет к памятнику Высоцкому в Москве была «отряжена» уже примелькавшаяся на митингах «оппозиции» пенсионерка.

16:10  17 Августа 2019
Организаторы незаконных митингов в Москве прикрываются молодежью, считает Зюганов

Лидер КПРФ Геннадий Зюганов сообщил журналистам, что организаторы несогласованных митингов намеренно подталкивают своих сторонников на беспорядки

16:05  17 Августа 2019
Беглов заявил, что Петербург должен заработать 630 млрд рублей в короткие сроки

Власти Санкт-Петербурга должны заработать около 630 миллиардов рублей для строительства детских садов, школ, поликлиник и дорог. Об этом сообщил врио губернатора Северной столицы Александр Беглов.

16:04  17 Августа 2019
«Изголодавшаяся» Соболь «забила» на протесты и отдалилась от своей команды

Юрист так называемого Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) Любовь Соболь полностью отдалилась от своей команды и штаба, «забив» на организацию новых незаконных митингов. Об этом сообщил Telegram-канал «Спутник протеста Москвы».

15:42  17 Августа 2019
Стрингеры ФАН доказали фейковый характер фильма CNN о россиянах в ЦАР

Съемочная группа CNN во главе с Клариссой Уорд заплатила жителям Центральноафриканской республики (ЦАР) по 100 долларов, чтобы оболгать российских инструкторов и геологов.

15:27  17 Августа 2019