Россияне все чаще жалуются на невыносимый отдых в Турции
Федеральное агентство политических новостей  /  Вероника Комкова

В Общественной палате РФ рассказали о жалобах туристов, которые приобретали путевки в Турцию по системе, подразумевающей только возможность по выбору отеля, типа питания и продолжительности, а само место отдыха узнавали уже по прибытию в аэропорт.

Российских туристов с путевками по системе "фортуна" в Турции размещали в плохих полузаброшенных гостиницах с плохой пищей и антисанитарными условиями.

Число жалоб на неприемлемый сервис в турецких отелях со стороны российских туристов продолжает расти, о чем свидетельствуют и данные генерального консульства РФ в Анталье. Существует и печальная статистика, согласно которой, во время отдыха на курорте с начала 2019 года умерли десятки россиян, сообщил генконсул РФ в Анталье Олег Рогоза.

Вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин отметил, что большинство жалоб приходится на турецкие отели, качество отдыха в которых резко отличается от заявленного.

Россиянин, отдыхавший в начале июля в турецком Кемере, рассказал News.ru, как в последний день своего пребывания в отеле Orange County Resort класса "люкс" у него перестала работать карточка-пропуск в номер. Мужчина обратился на ресепшн, где ему навязали задолженность на 40 долларов, которую потребовали оплатить. Турист не имел к этому долгу никакого отношения, но готов был оплатить его, лишь бы поскорее уехать, однако кошелек был оставлен в номере, куда его отказывались впускать. Сотрудники отеля запрещали ему не только выходить на улицу, ограничив возможность для перемещения стойкой информации, но и приставили охрану, которая грозилась в случае неповиновения применить силу.