Космическая радиация никак не повлияла на мозг крыс

3:18  21 Августа 2019
Вашингтон, США

Космическая радиация, которая раньше считалась до крайности опасной, оказалась абсолютно безвредной для мозга крыс. Специалисты исследовали такое влияние, чтобы понять, как воздействует такая радиация на организм.

Космическая радиация никак не повлияла на мозг крыс

Как сообщается, конечной целью исследования было изучение влияния радиации на организм космонавтов. Однако, на практике проверить это было невозможно. Поэтому ученые начали изучать крыс. Причем, доза облучения была примерно такой, какую получи человек в полете до Марса. При этом специалисты не обнаружили никаких повреждений мозга. Радиация оказалась безопасной - как минимум, в лабораторных условиях.

Ранее сообщалось, что ученые нашли способ разбить плантации на Марсе.

Автор: Ирэна Вороник
Фото Honor Play 4 слили в Сеть

Китайский бренд Honor опубликовал официальные снимки нового смартфона за несколько дней до официального релиза.

20:33  31 Мая 2020
Xiaomi назвала дату анонса фитнес-браслета Mi Band 5

Официальный аккаунт Xiaomi Mall объявил официальную дату презентации нового фитнес-браслета Xiaomi Mi Band 5 в WeChat.

20:29  31 Мая 2020
Тараканье молоко может решить проблему нехватки еды

Ученые задумались о массовом производстве тараканьего молока. По их мнению, оно может спасти человечество от голода. Выяснилось, что молоко насекомых в четыре раза более насыщенное, чем коровье.

20:27  31 Мая 2020
Российский "Аванпост" откроет кинопрокат в Японии

Боевик российского режиссера Егора Баранова "Аванпост" станет одним из первых фильмов, который откроет японский прокат после пандемии коронавирусной инфекции.

20:20  31 Мая 2020
Кравчук подсчитал, сколько Украина потеряла при отказе от ядерного оружия

Компенсация, которую могла получить Украина после подписания Будапештского меморандума, могла достигнуть 250 миллиардов долларов, уверен экс-президент страны Леонид Кравчук.

20:08  31 Мая 2020
Фавро опубликовал отвергнутые эскизы малыша Йоды

Прежде чем создать маленького Йоду, разработчики изрядно попотели, придумывая ему образ такой, чтобы он вызывал умиление.

20:06  31 Мая 2020
Попова сообщила о воздействии коронавируса на процесс свертывания крови

Течение коронавируса может быть связано с нарушением свертываемости крови, заявила глава Роспотребнадзора.

20:02  31 Мая 2020
Трамп: США признают движение "Антифа" террористической организацией

Соединенные Штаты Америки признают движение "Антифа" террористической организацией, заявил президент США Дональд Трамп.

19:43  31 Мая 2020
Представлена новая технология распознания фальшивых денег

Новые разработки американской компании Crane Currency позволяют вычислить фальшивую денежную купюру за миллисекунды, согласно исследованиям Университета Бирмингема, о которых сообщает Science Daily.

19:41  31 Мая 2020
Эксклюзив Мнения
Юрисдикция Нидерландов вошла в противоречие с международным правом в суде по MH17

Процесс в Нидерландах по делу MH17 носит специфический характер, считает профессор кафедры международного права МГИМО Дмитрий Лабин.

19:41  31 Мая 2020
Мальчик из Таверги рассказал об истреблении ПНС Ливии чернокожего населения страны

Радикалы "правительства" Файеза Сарраджа осуществляют зачистки граждан Ливии, основываясь на этнической принадлежности.

19:39  31 Мая 2020
Пульмонолог назвал способ восстановления легких после COVID-19

Пульмонолог рассказал, что скандинавская ходьба является лучшим видом активности для восстановления организма после воспаления легких, которое могло возникнуть при коронавирусе.

19:33  31 Мая 2020
Тодоренко рассказала о тоске по родителям

Телеведущая Регина Тодоренко опубликовала в Instagram новый пост, где призналась в тоске по родителям, с которыми не виделась полгода.

19:31  31 Мая 2020
Бельгийское издание пожаловалось на нежелание России кормить всю Европу

Решение российских властей сократить экспорт зерна и подсолнечного масла из-за пандемии COVID-19 и поддержки внутреннего рынка возмутило бельгийское интернет-издание EUobserver.

19:13  31 Мая 2020
Лоза заявил о готовности артистов разгружать вагоны в кризисное время

Экономические потрясения на фоне пандемии COVID-19 сказались на материальном благополучии даже самых больших звезд шоу-бизнеса, отметил певец Юрий Лоза.

19:12  31 Мая 2020