Ученые создали робота из мышц и нейронов

19:55  17 Сентября 2019
Чикаго, шт. Иллинойс, США

Ученые университета в Иллинойсе создали биоробота из мышц и нейронов, который способен передвигаться под воздействием солнечного света.

Робот был выращен из искусственных биологических тканейОсновой для робота послужил полимерный каркас, напоминающий по форме летучую рыбу. Чтобы упростить строение устройства, ученые приняли решение не помещать внутрь электронику. Ее заменили искусственно выращенными нервами и мышцами.

Получившийся биоробот интересен тем, что может существовать автономно – большинству моделей с биологическими элементами требуется постоянный электрический импульс и, как следствие, батарея. Ранее ученым впервые удалось передать импульсы на мышцы робота при помощи света.

В новой версии ученые усложнили систему и повысили ее управляемость. Теперь при попадании света на чувствительный элемент плавники сокращаются  и «складываются» вместе, благодаря чему робот в воде совершает эффективный рывок.

Ранее сообщалось, что нейросети позволили ученым из Швейцарии создать первый в мире обучающийся протез.

Автор: Михаил Щелкачов
Ученые заявили, что в России не обнаружен новый коронавирус 20A.EU1

Обнаруженный испанскими учеными новый вид коронавируса 20A.EU1, вероятнее всего, не попал на территорию России, считает эволюционный генетик Базельского университета Эмма Ходкрофт.

9:53  30 Октября 2020
Чрезмерное употребление сахара грозит воспалением кишечника

Регулярное употребление пищи с повышенным содержанием сахара может привести к нарушениям в работе кишечника. Об этом сообщили американские ученые после опытов на мышах.

9:53  30 Октября 2020
Ученые впервые создали аналог нейрона

Электрический элемент, который является полноценным аналогом нейрона, в искусственных нейросетях разработали ученые из Пенсильванского университета в США.

9:51  30 Октября 2020
Пашинян выступил за введение миротворческих сил РФ в Нагорный Карабах

Глава армянского правительства Никол Пашинян заявил, что считает оптимальным решением в вопросе конфликта в Карабахе ввод российских миротворцев.

9:49  30 Октября 2020
Назван способ изменить геолокацию на смартфоне

Обмануть устройство и не раскрывать свое реальное местоположение стало возможно благодаря современным технологиям. Эксперт рассказал, как подделать геолокацию.

9:48  30 Октября 2020
Выручка Apple от продажи iPhone сократилась на 21%

Отчет компании Apple за третий квартал показал падение выручки от продажи телефонов iPhone на 21%, до 26,45 млрд долларов.

9:45  30 Октября 2020
Уголовное дело завели на подростка за покушение на теракт в Татарстане

Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело против подростка, который попытался поджечь отделение полиции в Татарстане, сообщается на сайте СК 30 октября.

9:41  30 Октября 2020
Около трети россиян готовятся к новым ограничительным мерам

Введения новых ограничительных мер из-за ситуации с коронавирусом в России ожидает около трети жителей страны. Об этом свидетельствует опрос компании "Юла" и агентства ResearchMe.

9:38  30 Октября 2020
"Мегафон" запустит в космос спутники для высокоскоростной передачи данных

Низкоорбитальная спутниковая система для высокоскоростной передачи данных будет создана через пять лет. Разработкой занимается компания "Мегафон 1440".

9:37  30 Октября 2020
Названы возможные последствия сокращения госрасходов России

Повышение налогов в России и сокращение государственных расходов страны могут не оправдать ожиданий, считают экономисты ведущих институтов.

9:34  30 Октября 2020
Синоптик рассказал, какую погоду ждать петербуржцам 30 октября

Облачная и дождливая погода ожидается в Санкт-Петербурге 30 октября. Такой прогноз сделал ведущий специалист погодного центра "Фобос" Михаил Леус на своей странице в Facebook.

9:20  30 Октября 2020
Российские аптеки поставили рекорд по продажам

Продажи лекарственных препаратов в аптеках России выросли по итогам последних месяцев, достигнув шестилетнего максимума.

9:20  30 Октября 2020
Московские врачи вылечили от коронавируса еще 3780 пациентов

Врачи вылечили от коронавирусной инфекции еще 3780 пациентов в российской столице, сообщила заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

9:16  30 Октября 2020
Конфликт в Карабахе стал темой специального выпуска проекта Милонова

Депутат Госдумы Виталий Милонов обсудил в рамках своего остросоциального проекта проблему в Нагорном Карабахе. Этой теме он посвятил специальный выпуск.

8:49  30 Октября 2020
СМИ обнародовали размеры зарплат помощников популярных российских артистов

Стилист поп-короля российской эстрады Филиппа Киркорова Арсен Айрапетов за два года смог заработать на квартиру в Москве и сделать в ней ремонт.

8:49  30 Октября 2020