Российские ученые совершили открытие в области физики

18:05  19 Сентября 2019
1 616
Москва

Ученые из МИФИ разработали новую модель внутренней структуры элементарных частиц и ядер атомов.

Открытие способно повлиять на всю науку о физике

В науке о физике существуют два постулата: стандартная модель физики элементарных частиц и общая теория относительности. Они не раз проверены, но противоречат друг другу.

Российские физики Алексей и Юрий Хлестковы из МИФИ уверены, что именно общая теория относительности откроет для научного сообщества новое понимание микромира физики. Для этого они построили модель, в которой протон, электрон и нейрон играют роль кротовых нор.

Стоит сказать, что гравитация таких малых частиц не столь влиятельна, как электромагнитные поля. Электрическое поле по силе взаимодействия порой настолько велико (по сравнению с полем тяготения), что гравитацию просто не учитывают, как в случае с протоном.

Физики рассчитали новый радиус протона, отличающийся от первоначального. Опыт российских ученых помог понять гравитационную природу электрического заряда. Это открытие способно повлиять на всю науку о физике.

Ранее российские ученые совершили другое важное открытие.

Автор: Татьяна Непа
Эксперт назвал правильным решение Лукашенко не выдавать США россиянку Богачеву Зеленский поставил условие «недельной тишины» для отвода сил в Донбассе Экс-премьер ДНР озвучил неизвестные ранее данные об убийцах Захарченко, Гиви и Моторолы Военная полиция РФ в сирийском Манбидже попала на видео Хартумское соглашение в ЦАР привело к возобновлению службы FACA Песков призвал не критиковать Эр-Рияд и Абу-Даби за плохое исполнение гимна РФ Разыскиваемая Швецией «русская подлодка» оказалась сломанным буем Лавров обвинил США в прямом содействии курдскому сепаратизму в Сирии Лавров предупредил об угрозе ливийских террористов для всей Африки ОАЭ заключат контракт с Роскосмосом на подготовку профессионального астронавта История с россиянкой Богачевой показала нежелание Белоруссии идти на поводу у США Российские продукты в ОАЭ уже теснят аналоги из Европы и США
Эксперт назвал правильным решение Лукашенко не выдавать США россиянку Богачеву

Белоруссия отказала американской стороне в выдаче гражданки России Елены Богачевой. Это было ожидаемо, так как в Минске тоже отметили незаконность задержания. Об этом сообщил экс-советник президента РФ по внутренней политике Олег Матвейчев

13:36  16 Октября 2019
Зеленский поставил условие «недельной тишины» для отвода сил в Донбассе

Украина намерена дожидаться сохранения перемирия в Донбассе в течение семи дней, только после этого она начнет процесс отведения сил и средств с согласованных участков, заявил президент Владимир Зеленский.

13:26  16 Октября 2019

Экс-премьер ДНР Александр Бородай озвучил не разглашавшиеся ранее данные об убийцах и обстоятельствах гибели Александра Захарченко, Гиви и Моторолы

13:15  16 Октября 2019
Военная полиция РФ в сирийском Манбидже попала на видео

Военная полиция России начала патрулировать город Манбидж – он был оставлен курдами-боевиками после начала военной операции Турции на северо-востоке Сирии. Российские «Тигры» попали на видео

13:13  16 Октября 2019
Хартумское соглашение в ЦАР привело к возобновлению службы FACA

Бойцы вооруженных сил Центральноафриканской Республики (FACA) смогли возобновить свою службу благодаря реализации Хартумского соглашения.

13:08  16 Октября 2019
Песков призвал не критиковать Эр-Рияд и Абу-Даби за плохое исполнение гимна РФ

На вопрос, не расстроило ли президента Владимира Путина исполнение гимна России во время его визитов в Саудовскую Аравию и Объединенные Арабские Эмираты, ответил пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков.

13:08  16 Октября 2019
ЦБ объявил официальные курсы доллара и евро на 17 октября

Доллар подорожал на 9,07 копейки – до 64,3455 рубля, согласно официальным курсам валют, установленным Банком России на четверг, 17 октября.

12:48  16 Октября 2019
Богачева в большом интервью расскажет о своем незаконном задержании по указке США

Незаконно задержанная по запросу США гражданка РФ Анна Богачева даст эксклюзивное интервью Федеральному агентству новостей в среду 16 октября. Вопросы ей смогут задать читатели издания

12:48  16 Октября 2019
Скоростная трасса от Москвы до Петербурга откроется в конце ноября

Работы по строительству скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» завершатся к 15 ноября, сообщил первый замминистра транспорта РФ Иннокентий Алафинов.

12:41  16 Октября 2019
Украинца Трюхана поймали на лжи, показав видео его побегов с российского и украинского ТВ

Политолог Владимир Корнилов вывел на чистую воду киевского экс-дипломата Вадима Трюхана, показав видео его "побегов" из эфиров в России и на Украине

12:25  16 Октября 2019
Разыскиваемая Швецией «русская подлодка» оказалась сломанным буем

История с поисками российской субмарины у берегов Швеции в 2014 году получила неожиданное развитие. Журналисты выяснили, что дорогостоящая операция по поиску угрозы была спровоцирована сломанным метеорологическим буем

12:23  16 Октября 2019
Лавров обвинил США в прямом содействии курдскому сепаратизму в Сирии

К созданию квазигосударственных образований на севере Сирии и противостоянию с арабскими племенами курдов подтолкнули США и их союзники по западной коалиции, заявил глава МИД России Сергей Лавров.

12:22  16 Октября 2019
Глава ФСБ назвал число предотвращенных терактов в 2019 году

С начала нынешнего года удалось предотвратить на стадии подготовки 39 терактов в разных регионах России, сообщил директор ФСБ Александр Бортников.

12:01  16 Октября 2019
Жители Подмосковья построили в лесу экологичный «тренажерный зал»

В лесу близ города Кубинка был обнаружен необычный тренажерный зал, построенный из подручных средств. Спортивные снаряды случайно нашел местный житель

11:55  16 Октября 2019
Лавров предупредил об угрозе ливийских террористов для всей Африки

Существует реальная опасность того, что Ливия превратится в главную базу террористов на севере Африки, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров.

11:48  16 Октября 2019