Ученые назвали новый признак преждевременной смерти

10:44  18 Октября 2019
4 892
Бостон, США

Исследователи Гарвардской медицинской школы в США выяснили, что избыточная нейронная активность мозга, связанная с деменцией и эпилепсией, влияет на старение и способствует короткой продолжительности жизни человека.

Ученые назвали новый признак преждевременной смертиУчеными были проанализированы гены в тканях мозга людей, умерших в возрасте от 60 до 100 лет. Выяснилось, что люди, дожившие до глубокой старости, обладают низкой активностью генов, связанных с нервным возбуждением, по сравнению с теми, кто умер в возрасте 60-80 лет. Активность ДНК определяли по количеству транскриптов – РНК-молекул, которые синтезируются в ходе экспрессии генов.

Также проводились дополнительные эксперименты нематодах и генетически модифицированных мышах, которые показали причинно-следственную связь между изменениями в нервном возбуждении и продолжительностью жизни. Здесь ключевую роль сыграл белок REST, с его помощью происходит подавление избыточной активности нейронов, отмечает Planet Today. Считается, что блокирование этого белка увеличивает риск ранней смерти.

Ранее ученые обнаружили связь между старением и скоростью ходьбы.

Автор: Алексей Шпак
Аналог SWIFT от стран БРИКС сведет на нет попытки США мешать торговле

На проходящем в Бразилии саммите БРИКС может обсуждаться инициатива по созданию аналога платежной системы SWIFT. Ей Россия, Индия и Китай намерены противостоять возможному усилению санкций США. Об этом сообщает издание The Economic Times

11:39  14 Ноября 2019
В первый день международного культурного форума в Петербурге вспомнят Даниила Гранина

Сегодня, 14 октября, стартует VIII Петербургский международный культурный форум (ПМКФ). В текущем году тематикой форума стали «Культурные коды в условиях глобализации».

11:36  14 Ноября 2019
Минпромторг готов обсуждать с операторами связи субсидирование затрат на «пакет Яровой»

Минпромторг готов обсуждать с российскими операторами связи субсидирования их затрат на приобретение необходимой техники для исполнения «пакета Яровой», заявил глава ведомства Денис Мантуров.

11:35  14 Ноября 2019
Эксклюзив Финансы
Преимущества плавающего курса рубля в России перечислил эксперт

Отказ от плавающего курса рубля будет означать, что последние пять лет, пока Россия выстраивала новые экономические правила, потрачены впустую

11:21  14 Ноября 2019
Ургант зло пошутил над Плющенко, назвав его брак с Рудковской «наказанием»

Известный телеведущий Иван Ургант во время вручения премий года по версии журнала Glamour язвительно пошутил над фигуристом Евгением Плющенко и его женитьбой на продюсере Яне Рудковской.

11:19  14 Ноября 2019
Москва не намерена принимать задержанных в Сирии бооевиков-выходцев из РФ – Джабаров

Москва не собирается принимать задержанных в Сирии боевиков ИГИЛ (террористическая группировка, запрещена в РФ), являющихся выходцами из России, заявил первый замглавы комитета Совета Федерации по международным делам Владимир Джабаров.

11:19  14 Ноября 2019
Эксклюзив Финансы
Возвращение к индексации пенсий работающим пенсионерам возможно при двух условиях

Возвращение к индексации пенсий работающим пенсионерам возможно при условии создания прозрачной накопительной системы и обеспечении экономического роста.

11:16  14 Ноября 2019
Туск отказался считать Россию стратегическим партнером Евросоюза

Глава Евросовета Дональд Туск продолжает заявлять своим коллегам по объединению о необходимости прекратить считать Россию стратегическим партнером. За это его уже успели прозвать “маньяком”

11:13  14 Ноября 2019
Motorola показала внешний вид реинкарнации легендарной “раскладушки” RAZR

Новый смартфон-раскладушка линейки RAZR был показан Motorola. Презентационный ролик доказал, что устройство получит гибкий экран и изменит свой дизайн

10:52  14 Ноября 2019
В Госдуме не рассматривают повышение возраста продажи оружия после случая в Благовещенске

Вопрос об поднятии возраста продажи ненарезного оружия после инцидента в Благовещенске на повестке Госдумы пока не стоит, сообщил глава комитета Госдумы по безопасности Василий Пискарев.

10:51  14 Ноября 2019
Звезда сериала «След» откровенно рассказала о своей борьбе с онкозаболеванием

Российская актриса Ольга Копосова, полюбившаяся миллионам зрителей по роли в сериале «След», в беседе с ведущим программы «Судьба человека» Борисом Корчевниковым откровенно рассказала об ударах судьбы, которые перенесла за последние годы.

10:48  14 Ноября 2019
В Минске заявили о решении купить Су-30СМ вместо размещения российской авиабазы

Белоруссия решила усилить ВВС истребителями Су-30СМ вместо размещения на своей территории российской авиабазы, сообщил госсекретарь белорусского Совбеза Станислав Зась.

10:38  14 Ноября 2019
Ошибка пилота стала причиной крушения Boeing в Казани в 2013 году – СК РФ

Расследование дела о крушении Boeing 737-500 в Казани в 2013 году завершено. Все причины трагедии, в результате которой погибли 50 человек, установлены. Об этом сообщили в Следственном комитете России.

10:35  14 Ноября 2019
Росконтроль проверил безопасность цыплят-бройлеров для потребителя

Эксперты Росконтроля провели экспертизу качества цыплят-бройлеров, которых можно найти на прилавках крупных супермаркетов. В нескольких образцах были обнаружены следы ветеринарных препаратов

10:34  14 Ноября 2019
Рубль растет к доллару на открытии торгов

На открытии торгов Московской биржи российская валюта показывает рост к доллару и евро.

10:24  14 Ноября 2019