Сомелье оценил ребрендинг «Советского шампанского»
flickr.com  /  CC BY-SA 3.0

На этикетке знаменитого «Советского шампанского» после ребрендинга появились цифры 1937 – год начала производства напитка. Частный сомелье Сергей Попов прокомментировал новое оформление бутылок и отметил, что этот ход рассчитан на привлечение внимания новых потребителей.

Эксперт считает, что появление на этикетке 1937 года говорит, скорее, о будущем шампанского, чем об отечественном прошлом. Он отмечает, что сейчас ничто не стоит на месте, и большинство производителей по всему миру делают яркие этикетки, чтобы привлечь покупателей.

Как считает Попов, «Советское шампанское» в России больше не является символом Нового года, как прежде, когда оно считалось своеобразным атрибутом аристократической жизни. Теперь отечественный потребитель стал лучше разбираться в напитках благодаря широкому выбору, представленному в магазинах, и выбирает их на свой вкус, передает Nation News.

Ранее специалисты Росконтроля выбрали лучшее шампанское в России.