«АвтоВАЗ» избавил Lada Xray и Vesta от повышенного расхода масла
Специалисты «АвтоВАЗа» нашли выход из ситуации с двигателем ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра и мощностью 122 лошадиные силы (устанавливается на моделях Lada Vesta и Xray), который с самого начала отличался повышенным расходом масла.
Проблему «масложора» удалось решить в пять этапов. В первую очередь была изменена калибровка мотора в части регулировки фазы впуска механизма газораспределения;
Затем проведена модернизация клапанов (с улучшением стержней), что позволило избежать рисок и преждевременного износа.
Далее были модернизированы маслосъемные колпачки: улучшилось качество поверхности, а также сам материал, который стал более плотно облегать стержень.
Кроме того, повышена эффективность маслоотделения путем изменения конструкции масляного отражателя и, наконец, изменена маркировка рекомендованного моторного масла – с 5w30 на 5w40 (с повышенной вязкостью).
Ранее в «АвтоВАЗе» объяснили, почему в последние годы при изготовлении панелей кузова машин применяется металл, который потребители считают хлипким.