Заявление турецкого лидера Реджепа Тайипа Эрдогана о том, что он предложил президенту России Владимиру Путину не вмешиваться в конфликт между Анкарой и Дамаском в Идлибе, прокомментировал сенатор Алексей Пушков.
Эрдоган ничего не сказал об ответе Путина на просьбу оставить Сирию «один на один» с Турцией, хотя это – самое важное, подчеркнул Пушков.
Ранее глава российского МИД Сергей Лавров указал на то, что Турция не смогла выполнить ключевые обязательства для решения проблем вокруг Идлибской зоны деэскалации: она не отмежевала вооруженную оппозицию, готовую к диалогу с правительством в рамках политического процесса, от террористов.
Сейчас Анкара утверждает, что действует в Идлибе «по приглашению сирийского народа» и не стремится расширить свои границы, при этом постоянно обвиняя Дамаск и Москву в ударах по гуманитарным объектам и турецким военным.
Ранее в Партии справедливости и развития (ПСР), которую возглавляет Эрдоган, заявили о том, что теперь всех военных сирийской армии Турция признает вражескими целями.