Пугачеву подняли на смех у Малахова из-за ее попытки выдать квартиру Зацепина за свою

Экс-супруг Аллы Пугачевой Александр Стефанович рассказал в студии Андрея Малахова о конфузе бывшей жены с квартирой легендарного композитора Александра Зацепина.

Бывший муж Пугачевой рассказал историю ее конфуза в квартире Зацепина / Коллаж: ФБА "Экономика сегодня"
 / 

Стефанович принял участие в выпуске программы "Привет, Андрей!", посвященном 94-летию Зацепина. Бывший муж Примадонны объяснил конфликт между композитором, сочинившим для Аллы множество хитов, и экс-супруги, с которой Зацепин до сих пор не общается. По словам Стефановича, главной причиной стало авторство ряда песен из фильма "Женщина, которая поет": Пугачева навязала Зацепину композиции некоего Бориса Горбоноса, за которым, как выяснилось позднее, скрывалась сама певица.

Кроме того, Стефанович рассказал историю о Пугачевой и Зацепине, которая не красит звездную певицу. По словам режиссера, Алла нередко бывала в роскошной квартире композитора, из которой он сделал домашнюю студию. А когда известный журналист из ФРГ Фриц Пляйтген решил снять сюжет о Пугачевой у нее дома, звезда попросила Зацепина предоставить для этого студийную квартиру, поскольку сама жила тогда на площади в 16 квадратных метров.

Стефанович: Пугачева вошла в образ и назвала жену Зацепина своей домработницей / Коллаж: ФБА "Экономика сегодня"
 / 

Однако съемка немецкого сюжета о Пугачевой в квартире Зацепина обернулась конфузом, утверждает Стефанович. Когда бывший муж певицы рассказал все подробности, гости студии Малахова, среди которых были Лариса Долина, Нонна Гришаева, Наталья Варлей, Маша Распутина и другие знаменитости, дружно рассмеялись.

"Пришла съемочная группа. Алла вошла в образ и стала говорить: это мой белый рояль, это моя спальня. А там стояла Светлана, жена Александра Сергеевича (Зацепина), хозяйка квартиры. И Алла сказала: а это моя домработница", - заявил Стефанович.

Ранее экс-супруг Пугачевой рассказывал, что она скрывала щербинку между зубами во время работы над фильмом "Женщина, которая поет". Однако ношение специальной капы было не прихотью Аллы, а желанием режиссера Александра Орлова, желавшего добиться "идеального", в его понимании, образа.