Ученые подтвердили существование струн Бете в кристаллах

0:47  10 Апреля 2020
Берлин, Германия

Струны в кристаллах, которые предсказал астро- и ядерный физик Бете 90 лет назад, существуют. Соответствующее открытие сделали физики из международного исследовательского коллектива.

Ученые подтвердили существование струн Бете в кристаллах

Существование струн Бете обнаружили физики из Объединения немецких научно-исследовательских центров имени Гельмгольца. Об этом написал портал Phys.org.

Ученые, управлявшие этим научным проектом, подтвердили, что струны Бете действительно идентифицированы и описаны в твердом теле. Для выявления струн Бете физики использовали нейронный источник BER II. Эксперимент прошел впервые в истории науки и является достижением в квантовой физике.

"Мы получили кристаллы SrCo2V2O8, представляющие собой модель специфического антиферромагнетика. Образцы облучались потоками нейтронов при мощнейших магнитных полях (до 25.9 Тесла), в результате чего мы получили фазовую диаграмму со значениями, распределенными по интенсивности магнитного поля. Изучая полученные по итогам экспериментов данные, мы подтвердили теоретические расчеты и доказали существование струн Бете в кристаллах", — рассказала профессор, руководитель исследования Белла Лейк.

Профессор Белла Лейк сообщила, что струны Бете прошли идентификацию в виде структур из двух и трех цепочек. Кроме этого, ученым удалось подсчитать энергетические параметры структур, пишет Planet Today.

Безнадежная долговая кабала перед МВФ превратилась в приговор будущему Украины Газовая директива ЕС лишила смысла новые санкции США против «Северного потока-2» Выборы в США гарантируют успех украинского расследования против Байдена и Порошенко Неожиданное решение ФРГ нагнало юридического тумана над «Северными потоками» Решение Зеленского по приватизации обернется переделом собственности на Украине Разговоры Байдена и Порошенко завели Украину на «минное поле» политики США Перспективы жилищного строительства в РФ ограничены спросом населения Взаимная неприязнь Трампа и Обамы превратилась в повестку американской политики Эксперты рассказали о причинах призыва Саакашвили к разрыву Украины с МВФ Борьба с COVID-19 поменяет подход России к здравоохранению Получение вакцины от коронавируса изменит расстановку сил в мире Пробьет ли дно экономика США, оценили эксперты
Американские ученые придумали маску с электрополями против коронавируса

Научные специалисты из Индианского университета в США провели испытания маски со слабыми электрическими полями против COVID-19.

15:47  30 Мая 2020
Доктор Комаровский раскритиковал природные панацеи против COVID-19

Кандидат медицинских наук Евгений Комаровский убежден, что никакой "суперпанацеи" против коронавирусной инфекции не существует.

15:47  30 Мая 2020
Биологи из США нашли лекарство от пристрастия к кокаину

Американские молекулярные биологи создали лекарство от кокаиновой зависимости без тяжелых побочных эффектов и успешно проверили его работу на мышах.

15:45  30 Мая 2020
Zoom вынуждает пользователей установить обновление

Создатели сервиса для видеоконференций Zoom исправили ошибки в системе безопасности в новом обновлении программы и заставили пользователей установить прошивку, начав отключать их от старых версий.

15:36  30 Мая 2020
Милонов назвал Сарраджа террористом после шантажа ПНС, похитившего россиян

Представители нелегитимного Правительства национального согласия (ПНС) Ливии, требуя выкуп за похищенных россиян, подтверждают, что являются террористами, заявил депутат Государственной думы РФ Виталий Милонов.

15:30  30 Мая 2020
Кабмин направит 6 млрд рублей на возведение дамб в Иркутской области

Выделение из федерального бюджета более 6 млрд рублей для строительства инженерных сооружений в зоне ЧС на территории Иркутской области анонсировал вице-премьер Марат Хуснуллин.

15:29  30 Мая 2020
Гемпель раскритиковал Меркель за заявление о принадлежности Крыма

Канцлер ФРГ Ангела Меркель, которая отказывается признавать российский статус полуострова Крым, не видит очевидных вещей.

15:26  30 Мая 2020
Эксклюзив Мнения
Три сценария роста обусловят выход российской экономики из кризиса

Разница в прогнозах на падение и рост российской экономики объясняется тремя сценариями возможного развития событий

15:16  30 Мая 2020
Мурашко: оперативное создание системы медпомощи спасло тысячи россиян в пандемию

Врачам удалось сохранить 10 тысяч жизней благодаря оперативному выстраиванию системы медицинской помощи на фоне пандемии коронавируса, заявил министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко.

15:08  30 Мая 2020
Эксперты рассказали о борьбе с СМС-мошенниками

Мошенники пытаются перехватывать СМС-сообщения от российских банков, чтобы получить доступ к счетам их клиентов. Эксперты в области информационной безопасности рассказали, как кредитные организации защищают россиян.

15:06  30 Мая 2020
Беглов осмотрел перепрофилированную для пациентов с COVID-19 петербургскую поликлинику №42

Перепрофилированную для лечения петербуржцев с коронавирусной инфекцией поликлинику №42 посетил губернатор Северной столицы Александр Беглов.

15:03  30 Мая 2020
Эксклюзив Мнения
Попытка обмена россиян на лояльность Москвы вскрыла террористическую суть ПНС

Похищение россиян и вымогательство политической поддержки у РФ показали террористическую суть так называемого Правительства национального согласия (ПНС) Ливии

14:56  30 Мая 2020
Онтиков высмеял США после вбросов о МиГ-29 в Ливии и фейка о "Гознаке"

Государственный департамент США вслед за Пентагоном выступил с очередным вбросом в отношении Российской Федерации. РФ якобы поставила в Бенгази партию "фальшивых" банкнот.

14:51  30 Мая 2020
Депутат Крашенинников заявил, что часть поправок в Конституцию РФ фактически реализована

Отдельные поправки к Конституции нашли отражение в указах президента и принятых законах, отметил председатель Комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников.

14:49  30 Мая 2020
Рябков заявил об угрозе завершения сотрудничества России и США в рамках ДСНВ

Шансы на продление Договора о сокращении стратегических наступательных вооружений стремительно сокращаются. Существует вероятность, что в феврале следующего года нового соглашения не будет, сообщил журналистам замглавы МИД России Сергей Рябков.

14:25  30 Мая 2020