Россияне стали чаще покупать ингредиенты для выпечки
pixabay.com  /  PD

Спрос россиян на некоторые виды сладостей в период самоизоляции заметно снизился, подсчитали эксперты компании "Такском".

Россияне стали чаще покупать ингредиенты для выпечки
pixabay.com  / PD

Продажи шоколада в апреле упали на 26% в годовом выражении, пирожных — на 38%, а вафель — на 11%. Реализация конфет выросла, но всего на 1%, а по сравнению с мартом вообще рухнула на 40%. Негативная динамика фиксируется и в отношении хлеба. В то же время гораздо лучше стали продаваться товары для выпечки — дрожжи, ванилин, мука, желатин, разрыхлитель, различные добавки и смеси. Их популярность в среднем увеличилась на 25%.

В комментарии для RT ведущий научный сотрудник ФИЦ питания и биотехнологии, диетолог Ольга Григорьян подтвердила происходящие изменения в пищевых привычках граждан. Вынужденно находясь дома, люди ищут, чем заняться. Это дает определенную разрядку в стрессовой ситуации, к тому же еда собственного приготовления дешевле, вкуснее и полезнее, чем приобретенная в магазине, хотя обратной стороной может являться набор веса.