Британский производитель техники Dyson готов поделиться инновационными технологиями, использованными при создании так и не реализованного электрокара. Глава компании рассказал о преимуществах "мертворожденного" автомобиля.
Dyson потратил 500 млн фунтов стерлингов на разработку электромобиля с кодовым названием N526, который мог бы конкурировать с легендарной Tesla. Однако производство так и не было запущено в связи с неблагоприятными рыночными перспективами. Устройство вышло бы на рынок по очень высокой цене, и лишь единицы смогли бы позволить себе приобретение такой дорогой машины.
В интервью The Sunday Times основатель компании Джеймс Дайсон рассказал, какие секреты скрывает в себе так и не увидевшая свет модель. Оказалось, что семиместный автомобиль может проезжать до 960 км на одном заряде аккумулятора. Рекордный показатель обеспечивают установленные в электрокары батареи с твердотельным электролитом. При этом машина преодолевает такое расстояние на одной "зарядке" и разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды даже в холодных условиях.
Теперь производитель предлагает конкурентам выкупить технологию изготовления аккумуляторных батарей. Джеймс Дайсон заявил, что и сам готов продолжить работу над электромобилем, однако хочет сделать это с выгодой для себя.