Крупнейшие мировые производители табачных изделий активно используют пандемию коронавирусной инфекции с целью повысить продажи, считают эксперты издания The Conversation. COVID-19 стал для них возможностью сменить имидж.
Крупный бизнес способен использовать в своих интересах любой информационный повод, в том числе чрезвычайную ситуацию или бедствие. Пандемия COVID-19 не стала исключением из правил — крупные табачные компании активно выступают с акциями, стремясь напомнить аудитории о себе и исправить имидж.
British American Tobacco и Philip Morris International включились в маркетинговую игру особенно активно. В Грузии компании провели "благотворительную" акцию, раздав врачам и журналистам защитные маски с логотипами своих компаний, сообщает "ПолитРоссия" со ссылкой на The Conversation. В погоне за цитируемостью BAT также объявила о намерении использовать табак для разработки вакцины от коронавируса.
В период режима самоизоляции многие люди контактируют с миром через социальные сети и интернет, где табачные корпорации развернули широкомасштабную презентацию своих брендов. Это стало частью стратегии компаний по формированию "новых взрослых" — поколения, которое должно получить никотиновую зависимость в интересах их бизнеса.