Ученые смогли повторить природные условия для самозарождения молекул ДНК и РНК

15:51  08 Июня 2020
Токио, Япония

Зарубежные исследователи смогли приблизиться к разгадке тайны появления жизни на Земле. Для этого они поместили воду и простые соединения в искусственно созданные природные условия.

Ученые смогли повторить природные условия для самозарождения молекул ДНК и РНК

Один из экспериментов по самозарождению РНК провели ученые из Токийского технологического института и Университета Нового Южного Уэльса. Путем облучения гамма-частицами соединений цианистого водорода, аммиака, фосфата, соли и воды эксперты обнаружили сложные соединения – строительные блоки для РНК.

Другая работа по воспроизведению процесса зарождения ДНК была проведена сотрудниками Лаборатории молекулярной биологии MRC из Кембриджа и Вроцлавского научно-технического университета. В этом эксперименте также использовались простые соединения и вода, которые подвергли ультрафиолетовому излучению. Таким образом исследователи обнаружили дезоксиаденозин — строительный блок ДНК. Ученым удалось подвергнуть сомнению теорию о том, что ДНК произошла от эволюции РНК.

Афганский эксперт рассказал об итогах двадцатилетней операции США в Афганистане Противодействие ФРГ вынудило Данию и США пойти на уступки по «Северному потоку-2» Поставки Stinger в Афганистан демонстрируют двуличность политики США Бездоказательные обвинения в адрес России маскируют поражение США в Афганистане Безпалько дал реальную оценку перспектив Украины в войне с РФ за Северо-Крымский канал Марченко: Россия принудит США к соглашению по «Северному потоку-2» На Украине решили продать российский газ населению с переплатой в несколько раз Информационное давление на голосование по поправкам идет с помощью «двух колонн» Конкурирующие церковные фирмы снова не поделили томос на Украине Цены на газовом рынке ЕС лишили смысла беспокойство Bloomberg по «Северному потоку-2» Угроза союза России и Китая заставляет Трампа пригласить Путина на G7 Водный популизм Украины по Крыму базируется на коммерческом расчете
Навальный опасается "вялой" поддержки ФБК на выборах в Госдуму

Глава признанного иноагентом в РФ "Фонда борьбы с коррупцией" Алексей Навальный заранее подготавливает своих сторонников к провалу на довыборах в регионах в 2020 году, а также выборах в ГД РФ в 2021 году.

19:39  07 Июля 2020
Полиция организовала проверку по факту гибели гендиректора компании MSI Шэн-Чан Чана

Сотрудники тайваньской компании MSI нашли тело президента корпорации Шэн-Чан Чана c множественными переломами.

19:38  07 Июля 2020
НЦУО РФ сообщил о входе в акваторию Черного моря кораблей НАТО

Три корабля НАТО вошли в акваторию Черного моря во вторник, 7 июля, заявили в Национальном центре управления обороной РФ.

19:31  07 Июля 2020
Эксклюзив Мнения
Егоров рассказал, как недоброжелатели используют ситуацию с COVID-19 в политических целях

Есть силы, которые продолжат дестабилизировать ситуацию в РФ и производить информационные вбросы, рассказал ФБА "Экономика сегодня" в рамках онлайн-эфира депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, Александр Егоров.

19:24  07 Июля 2020
Соловьев рассказал, как США могут повторить судьбу СССР и рухнуть в короткие сроки

Соединенные Штаты рискуют повторить судьбу Советского Союза, если займутся только внутренними делами. Об этом заявил тележурналист Владимир Соловьев

19:07  07 Июля 2020
Трубоукладочная баржа для строительства "Северного потока — 2" вышла из порта базирования

Российское судно "Фортуна" прокинуло порт базирования. Ранее баржа получила разрешение от властей Дании на участие в строительстве газопровода "Северный поток — 2".

18:57  07 Июля 2020
Первый в истории Национальный чемпионат творческих компетенций ArtMaster стартовал в РФ

В России 7 июля стартовал Национальный открытый чемпионат творческих компетенций ArtMasters. Он станет площадкой для талантливых людей, которые работают в творческой сфере.

18:55  07 Июля 2020
Эксклюзив Мнения
Экстрасенс Миронова назвала имя победителя президентской предвыборной гонки в США

Выборы президента США - это очень серьезная политическая игра, которая продумана аналитиками, рассказала ФБА "Экономика сегодня" в рамках онлайн-эфира Медиагруппы "Патриот" экстрасенс Наталья Миронова.

18:48  07 Июля 2020
Sohu: Власти Киева должны быть на скамье подсудимых по делу МН17

Власти Киева должны быть на скамье подсудимых по делу МН17, а не выступать в составе следственной группы по расследованию трагедии, об этом говорится в материале китайского издания Sohu.

18:42  07 Июля 2020
The Hiil: Болтон рассказал, на что тратит время Трамп

Президент США Дональд Трамп больше внимания уделяет просмотру телевизора, чем экспертам из своего окружения. Об этом заявил экс-советник лидера США по нацбезопасности Джон Болтон в интервью передаче Face The Nation на телеканале CBS News.

18:24  07 Июля 2020
МЧС объявило об идущем на Москву сильном урагане

Дождь, град, гроза и порывы ветра до 20 метров в секунду ожидаются в Москве вечером 7 июля. Об этом сообщили в ГУ МЧС столицы.

18:16  07 Июля 2020
Выход из Договора по открытому небу ослабит влияние США в НАТО

Отказ России уговаривать США сохранить место в ДОН показывает, что США проигрывают от своих необдуманных действий куда больше, чем остальной мир

18:14  07 Июля 2020
Цымбалюк-Романовская высказалась о своей связи со смертями Норкиной и Заграевского

Пианистка Виталина Цымбалюк-Романовская прокомментировала слухи о своей связи со смертями журналистки Юлии Норкиной и художника Сергея Заграевского

18:11  07 Июля 2020
Цена золота превысила 1800 долларов за тройскую унцию

Стоимость золота на торгах 7 июля превысила рекорд 2011 года и составила $1806,5 за тройскую унцию, свидетельствуют данные торговых площадок, зафиксированные на 18:00 по московскому времени.

18:06  07 Июля 2020
В НИИ гриппа объяснили, откуда пришла коронавирусная инфекция в Россию

Когда была высокая заболеваемость в КНР, на нашей границе с этой страной все было спокойно, рассказал ФБА "Экономика сегодня" в рамках онлайн-эфира Медиагруппы "Патриот" старший научный сотрудник НИИ гриппа им А.А. Смородинцева Игорь Никоноров.

18:01  07 Июля 2020