Ученые объяснили загадочные радиосигналы из космоса

17:27  08 Июня 2020
2 779
Манчестер, Великобритания

Исследователи космоса зафиксировали серию мощных коротких радиосигналов, которые повторяются с четкой периодичностью в 157 дней.

Ученые объяснили загадочные радиосигналы из космоса

По информации ученых, эти сигналы имеют загадочную природу и известны в научной среде под названием FRB, сообщает "Российская газета" со ссылкой на сайт Университета Манчестера (Великобритания) в понедельник, 8 июня.

Впервые о них заговорили в 2007 году. Поначалу исследователи космоса считали, что эти радиосигналы – разовые, но затем выяснилось, что, например, недавно обнаруженный FRB 180916.J10158 + 56 повторяется каждые 16 дней. Кроме того, в последнее время был зафиксирован сигнал FRB 121102, который также проявляет себя в рамках определенного цикла. Так, сначала радиовсплески фиксируются на протяжении 90 дней, а затем 67 суток следует период "покоя". Таким образом, цикл составляет 157 дней.

По мнению ученых, такая цикличность говорит о том, что эти сигналы могут быть связаны с орбитальным движением черной дыры, либо массивной звезды или нейтронной звезды. Исследователи заявили, что продолжат наблюдения, чтобы узнать о таинственных сигналах больше.

Иностранцы не смогут быть волонтерами на матчах Евро-2020 в Петербурге Названы условия, при которых власти Мальты выплатят туристам по 200 евро Дефицит бюджета зафиксирован в ФРГ впервые с 2003 года Васильеву могут наказать за попытку скрыть нарушение меры пресечения Видеоблогер выложил обзор продуктовых цен на Украине Агрономы Нарьян-Мара начали сбор арктических огурцов Греческий политолог рассказал, как война в Донбассе поможет США противостоять "СП-2" Актер Дэвид Швиммер рассказал о съемках спецвыпуска сериала "Друзья" В США рассказали, как российские Су-30СМ доказали свою маневренность всему миру РКН обратился в Facebook из-за блокировки трансляции о полете Юрия Гагарина Нефтедобыча без конденсата может составить 478 млн тонн в России Косачев: ситуация в Донбассе пугает Зеленского риском повторить судьбу Саакашвили
Иностранцы не смогут быть волонтерами на матчах Евро-2020 в Петербурге

Волонтеров для матчей футбольного чемпионата "Евро-2020" в Санкт-Петербурге не будут отбирать из иностранных граждан.

15:35  10 Апреля 2021
Названы условия, при которых власти Мальты выплатят туристам по 200 евро

Министерство туризма Мальты планирует выплачивать гостям островов до 200 евро, чтобы привлечь иностранных путешественников в страну.

15:28  10 Апреля 2021
Дефицит бюджета зафиксирован в ФРГ впервые с 2003 года

Согласно итогам прошлого года, дефицит общественных бюджетов Германии составил 189,2 млрд евро.

15:26  10 Апреля 2021
Васильеву могут наказать за попытку скрыть нарушение меры пресечения

Глава признанного в РФ иноагентом "Альянса врачей" Анастасия Васильева, вопреки заявлениям адвоката Дмитрия Джулая, могла не успеть вовремя домой с акции у ИК-2 под Владимиром.

15:25  10 Апреля 2021
Видеоблогер выложил обзор продуктовых цен на Украине

Один из пользователей видеохостинга YouTube поделился информацией о стоимости базовых продуктов питания на Украине.

15:20  10 Апреля 2021
Агрономы Нарьян-Мара начали сбор арктических огурцов

Сбор урожая огурцов, называемых в народе арктическими, начался в заполярном Нарьян-Маре. Здесь в теплицах комбината "Солнышко" выращивают томаты, перец, зелень и цветы.

15:16  10 Апреля 2021

Соединенные Штаты заинтересованы в эскалации конфликта в Донбассе, однако оказывать прямую поддержку Киеву Вашингтон и НАТО не станут.

15:15  10 Апреля 2021
Актер Дэвид Швиммер рассказал о съемках спецвыпуска сериала "Друзья"

Актер сериала "Друзья" Дэвид Швиммер, который играл роль Росса Геллера, рассказал о подробностях спецвыпуска.

15:15  10 Апреля 2021
В США рассказали, как российские Су-30СМ доказали свою маневренность всему миру

Российские истребители уже доказали всему миру, что способны поразить любую заданную им цель. Столь высоко российскую авиацию оценил американский портал 19FortyFive.

15:04  10 Апреля 2021
РКН обратился в Facebook из-за блокировки трансляции о полете Юрия Гагарина

Роскомнадзор (РКН) обратился к администрации Facebook с требованием снять ограничения с трансляции, посвященной 60-летию полета Юрия Гагарина в космос.

15:01  10 Апреля 2021
Нефтедобыча без конденсата может составить 478 млн тонн в России

Добыча нефти без учета газового конденсата может составить около 478 млн тонн в рамках текущих ограничений соглашения ОПЕК+. В прошлом году показатель был на уровне 476,4 млн тонн.

15:01  10 Апреля 2021

Киев опасается принуждения к миру со стороны России в случае военной авантюры ВСУ в Донбассе, считает зампредседателя Совета Федерации РФ Константин Косачев.

14:59  10 Апреля 2021
Московское электродепо "Сокол" открыли после реконструкции

Пусковой комплекс московского электродепо "Сокол" Замоскворецкой линии столичного метрополитена открылся после реконструкции.

14:55  10 Апреля 2021
Инвесторы TON начали получать обратно свои деньги

Telegram начал выплачивать денежные средства инвесторам блокчейн-платформы TON, которые согласились получить деньги через год после закрытия проекта.

14:51  10 Апреля 2021
Поставки СПГ «Новатэка» в Норвегию усилили позицию РФ на мировом рынке газа

Сотрудничество «Новатэка» и норвежской компании Equinor по «Ямал СПГ» давно налажено, отметил в комментарии для ФБА «Экономика сегодня» ведущий научный сотрудник НИУ ВШЭ Марсель Салихов.

14:44  10 Апреля 2021