Производитель мороженого "Радуга" заявил, что их продукт не имеет ничего общего с ЛГБТ
Pr Scr vk.com

Мороженое "Радуга" не имеет никакого отношения к пропаганде ЛГБТ-ценностей. Об этом заявил вице-президент группы компаний "Чистая линия" Армен Бениаминов.

Производитель мороженого «Радуга» заявил, что их продукт не имеет ничего общего с ЛГБТ
Pr Scr vk.com  / 

Бениаминов сообщил, что его компания поддерживает только семейные ценности и не согласна с мнением Екатерины Лаховой, которая на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным рассказала, что реклама мороженого "Радуга" косвенно пропагандирует нетрадиционные отношения и может повлиять на развитие детей.

Вице-президент отметил, что в логотипе мороженого "Радуга" всего четыре цвета, а не шесть, как, например, на флаге ЛГБТ-сообщества, или семь, как у природной радуги. Об этом пишет РИА Новости.