Эксперт Кулиш назвала способы слежки за россиянами через соцсети
ФБА «Экономика сегодня»  /  Степан Яцко

Таргетированная реклама может быть настроена настолько четко, что люди будут получать предложения в зависимости от пола, социального статуса, достатка и жизненных ситуаций.

Каждое действие в Сети может быть описано при помощи алгоритмов таргетированной рекламы, объяснила специалист по продвижению социальных медиа Евгения Кулиш. Эксперименты указывают на то, что если вы посмотрели историю о каком-либо бренде косметики, то потом реклама предложит вам купить такую продукцию.

"Можно даже выставить настройки таким образом, чтобы, например, эта реклама показывалась парням, которые в отношениях, но при этом в данный момент находятся на расстоянии от любимой девушки", — заметила Кулиш.

Многое зависит от того, каким бюджетом располагает заказчик рекламы. Алгоритмы работают не только в социальных сетях, а на всех платформах. Если в мессенджере заикнуться о необходимости приобретения какого-то товара, то предложения о покупке появятся очень быстро, отмечает радио Sputnik.