Потребители активнее приобретают мыло весной, в то время как гель для душа пользуется популярностью осенью. О специфике сезонных продаж средств гигиены рассказали аналитики банка "Русский стандарт", изучившие данные кассовых чеков.
Данные кассовых чеков российских торговых точек демонстрируют спрос на средства гигиены, который может варьироваться в зависимости от времени года. В первой половине года потребители активнее покупают мыло и зубную пасту. Осенью растет спрос на гели для душа — их в среднем покупают на 38% чаще. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование "Русского стандарта".
Весной 2020 года розничные магазины зафиксировали резко возросший интерес потребителя к туалетной бумаге. В апреле количество сделок по приобретению продукта увеличилось на 12% на фоне пандемии коронавируса. Однако уже в следующем месяце ситуация на рынке нормализовалась.