Клиенты Yota и "Мегафона" сообщили о неполадках в работе операторов
пресс-служба Yota

Пользователи "Мегафона" и его дочерней компании Yota пожаловались на возникшие неполадки в работе мобильной сети и Интернета. Соответствующие сообщения появились в СМИ утром пятницы.

Известно, что абоненты Yota в основном жалуются на работу Интернета. Об этом свидетельствуют данные сервиса Downdetector.

Компании пока никак не прокомментировали возникшие у клиентов неполадки. Жалобы начали поступать примерно в 9 утра 10 июля. Больше всего сообщений о некорректной работе операторов поступает от жителей Петербурга, Москвы, Вологды, Смоленска, Иваново, Пскова, Калининграда и других городов России.

Позднее пресс-служба Yota сообщила ФБА «Экономика сегодня» о работе над неполадками, пообещав устранить их в ближайшее время.