McDonald’s дополнил меню новым блюдом специально для России
pixabay.com  /  KelvinStuttard

Российские рестораны быстрого питания McDonald’s обновили меню, внедрив в него новую позицию. Куриные стрипсы будут изготавливаться по оригинальному рецепту, который основывается на предпочтениях отечественного потребителя.

Сеть McDonald’s часто использует локальные предпочтения потребителя для создания новых продуктов. В середине июля компания представила на российском рынке куриные стрипсы. Решение дополнить меню данной позицией было принято после мониторинга поведения покупателей. Оказалось, что 45% посетителей ресторанов быстрого питания покупают блюда из курицы, особенно интересна подобная продукция жителям Сибири и Кавказа.

Руководство компании разработало специально для россиян рецептуру, которая исключает применение красителей и усилителей вкуса при готовке, пишет ТАСС. При этом на производстве используется исключительно продукция российских фермеров.