Ученые открыли бактерии, которые питаются марганцем

15:19  19 Июля 2020
Сакраменто, шт. Калифорния, США

Ученые открыли бактерии, которые употребляют в пищу марганец. О событии написало зарубежное издание Nature.

Ученые открыли бактерии, которые питаются марганцем

Открытие совершил микробиолог Джаред Ледбитер совместно со своими коллегами из Калифорнийского технологического института. Интересно, что бактерии были обнаружены случайно. Исследователь оставил пробирку с остатками карбоната марганца, когда уезжал в командировку. Спустя несколько месяцев он обнаружил, что кремовый налет в пробирке сильно потемнел. Ионы марганца окислились, потеряв электроны.

После тщательного исследования оказалось, что катализаторами стали некие микробы, ранее неизвестные науке. Это открытие подтвердило догадку ученых, что окисление связано с биологическими процессами.

Немецкий автопроизводитель заплатит США за аферу с выбросами вредных газов

Немецкий автоконцерн Daimler "достиг принципиального соглашения" с властями Соединенных Штатов Америки. В рамках мирового соглашения по дизельному скандалу производитель выплатит почти 1,9 млрд евро.

0:29  14 Августа 2020
Успенская впервые показала маленького сына

Поклонники певицы Любови Успенской были удивлены, что у артистки появился маленький сын. Они предположили, что Успенская взяла мальчика из детского дома.

0:08  14 Августа 2020
Эйсмонт сообщила, что Лукашенко планирует срочное обращение к белорусам

Белорусский лидер Александр Лукашенко готовит срочное обращение к народу республики. Об этом объявила пресс-секретарь президента Наталья Эйсмонт в своем Twitter-аккаунте.

23:45  13 Августа 2020
Переговоры между Россией и Турцией по Ливии могут пройти в августе

Межведомственные консультации по Ливии между Россией и Турцией запланированы на август или сентябрь. Соответствующее заявление сделала официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.

23:42  13 Августа 2020
Франция заявила о доверии к российской вакцине от COVID-19

Российскому лидеру Владимиру Путину не свойственно безрассудство, в связи с чем его слова о создании вакцины от коронавируса вызывают доверие. Так считает доктор и преподаватель Страсбургского университета Стефан Гайе.

23:23  13 Августа 2020
Караев объяснил действия правоохранителей во время беспорядков в Минске

Случайные люди могли пострадать во время действия правоохранителей, пресекавших массовые нарушения общественного порядка. Это признал министр внутренних дел Белоруссии Юрий Караев.

22:56  13 Августа 2020
Самый актуальный iPhone рекордно упал в цене

Смартфон от американской компании Apple рекордно подешевел в России. На старте продаж рекомендованная розничная цена была установлена на уровне 90 тысяч рублей, сейчас его можно приобрести на 18 тысяч дешевле.

22:42  13 Августа 2020
Палестина попросила арабские страны не брать пример с ОАЭ

Арабские страны не должны брать пример с ОАЭ, которые подписали договор с Израилем о полной нормализации отношений. Об этом попросил официальный представитель президента Палестины Набиль Абу Рудейна.

22:14  13 Августа 2020
Кочанова сделала заявление от имени Лукашенко

Белорусский президент Александр Лукашенко обратился к своему народу с заявлением по поводу задержаний в республике. Его слова передала председатель Совета Национального собрания Республики Беларусь Наталья Кочанова.

22:09  13 Августа 2020
Польша и Прибалтика предложили помощь в решении конфликта в Белоруссии

Польша, Литва, Латвия и Эстония готовы оказать свое посредничество для разрешения ситуации в Белоруссии. Соответствующее заявление сделали главы четырех стран.

21:55  13 Августа 2020
Добронравов ждет возобновления съемок "Сватов"

Съемки нового сезона сериала "Сваты" приостановлены из-за пандемии коронавируса. Артисты, исполнители главных ролей в сериале, опасаются, что новый сезон может не выйти на экраны телевизоров.

21:22  13 Августа 2020
В Госдуме рассказали о продлении ипотеки в 6,5% на новых условиях

Председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков рассказал ФБА "Экономика сегодня" о новом механизме программы льготной ипотеки под 6,5%, которая может быть продлена на 2021 год.

21:11  13 Августа 2020
Депутат Хатимогуллары раскрыла обман Минздрава Турции на фоне пандемии

Анкара скрывает реальное положение дел об эпидемии COVID-19 в Турции. С таким заявлением выступила депутат от Народно-демократической партии (НДП) Адана Тюлай Хатимогуллары.

21:04  13 Августа 2020
Назван минимальный срок эффективности российской вакцины от коронавируса

Российская вакцина от COVID-19 обеспечит защиту в течение двух лет. Об этом заявил глава Национального исследовательского центра эпидемиологии и микробиологии имени Н. Ф. Гамалеи Александр Гинцбург.

21:03  13 Августа 2020
Минтруд России предложил повысить прожиточный минимум

Прожиточный минимум на территории России может превысить 11 тысяч рублей во втором квартале текущего года. Соответствующий проект закона подготовлен министерством труда и социальной защиты.

21:00  13 Августа 2020