Снижение спроса на пляжную продукцию зафиксировали в России
wikipedia.org  /  Павел Аджигильдяев / CC BY-SA 3.0

Спрос на пляжные принадлежности снизился в России по сравнению с прошлым годом. Причиной стала пандемия коронавируса, из-за которой люди лишились возможности отправиться на курорты.

Снижение спроса на пляжную продукцию зафиксировали в России
wikipedia.org  / Павел Аджигильдяев / CC BY-SA 3.0

Падению туристического потока сопутствует уменьшение спроса на шлепанцы, купальники, шляпы и солнцезащитную косметику, отметил вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин. Продажи пляжной обуви сократились в РФ на 32%, а купальники стали приобретать реже на 22%, согласно исследованиям специалистов компании "Такском".

Популярность шляп снизилась на 25%, спрос на крем от солнечных лучей упал на 33%. Туристы приобретают меньше продукции для пляжного отдыха, несмотря на открытие курортов. Граждане отправились отдыхать этим летом на побережья отечественных курортов. Вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Александр Курносов считает, что отдых в стране может подорожать из-за увеличения спроса внутри государства, сообщает INFOX.