Издание Klassiker рассказало историю создания кабриолета Lada Samara
Prt Scr youtube.com  /  Иван Зенкевич PRO автомобили

В европейских странах автомобиль Lada Samara имел популярность из-за своей практичности. Бельгийская компания EBS решила модернизировать машину, выпустив модификацию с корпусом кабриолет, сообщает издание Klassiker.

В 1990 году компания Volga-Scaldia S.A. была главным поставщиком автомобиля марки "Лада" от компании АвтоВАЗ. Компания хотела выпустить имиджевую и престижную модель для привлечения внимания клиентов. Задание на превращение "Самары" в кабриолет получила бельгийская компания EBS.

Осенью того же года появилась модель открытой "Самары", которую окрестили Natasha. Машина оказалась привлекательной и дешевой для покупателей. Ее стоимость составила всего 89 400 франков, тогда как кабриолет Renault 19 продавался в 1991 году за 149 500 франков. За пять лет было выпущено 456 штук, передает Klassiker.