Мужчины на онлайн-покупки тратят на 30% больше женщин
pixabay.com

Российские мужчины производят более дорогостоящие онлайн-операции, чем женщины. Такой вывод сделал банк "Русский Стандарт" в ходе своего исследования.

Мужчины на онлайн-покупки тратят на 30% больше женщин
pixabay.com  / 

Аналитики изучили произведенные с банковскими картами операции с учетом пола, возраста и географии их владельцев, передает РИА Новости. Оказалось, что величина суммы чеков мужчин на 30% превышает траты женщин.

Разрыв больше всего заметен в таких сегментах, как "детские товары" (62% против 32%), "бытовые услуги" (64% против 36%), а также "транспорт и путешествия" (62,8% против 37,2%).

Значительно не отличаются размеры трат на продукты (52,9% против 47,1%) и еду в кафе и ресторанах (57,3% против 42,7%). "Женский" чек в категории "здоровье" превысил "мужской" на 9%.