В Сети рассказали историю создания бренда Marussia
wikipedia.org  /  SolidSatan / CC BY-SA 3.0

Российская фирма Marussia собиралась вывести свои спорткары на мировой рынок, однако в итоге эти планы реализовать не удалось. В Сети рассказали, какой путь прошел отечественный автоконцерн, чтобы прийти к банкротству.

В Сети рассказали историю создания бренда Marussia
wikipedia.org  / SolidSatan / CC BY-SA 3.0

Идея создания спортивного автомобиля возникла в 2008 году у конструктора Игоря Ермилина. Поначалу проект назывался "Феникс". Инженер обсудил его с шоуменом и гонщиком Николаем Фоменко. Артист в ответ предложил создать отечественный спорткар, который можно будет представить на мировом рынке.

Спустя год нашелся спонсор, который был готов вложить в проект необходимые средства. Первая концептуальная модель вышла в 2008 году, под названием Marussia B1. Осенью того же года была организована официальная презентация, на которой объявили, что спортивный автомобиль можно будет приобрести за 90-95 тысяч евро (порядка 7,5 млн рублей). Ряд зрителей на мероприятии заявили, что хотели бы приобрести транспортное средство.

Однако в 2014 году фирма объявила о банкротстве. За шесть лет компании не удалось продать ни одного экземпляра авто.