Клиенты Сбербанка сообщили о сбое в работе онлайн-сервисов
Агентство городских новостей Москва  /  Кирилл Зыков

Пользователи столкнулись со сбоем в работе интернет-сервисов Сбербанка днем 27 июля, следует из данных сайта Downdetector, обслуживающего работу крупных онлайн-ресурсов.

По данным на 13:05 по московскому времени зафиксировано 685 отзывов. Большинство жалоб поступило из-за того, что клиенты не могли воспользоваться услугами по переводу денежных средств. Пользователи также сообщили о проблемах при входе в систему и невозможности перевода денег со счета.

Чаще всего о неполадках в работе сервисов Сбербанка сообщали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Краснодара и Екатеринбурга, сообщает ТАСС со ссылкой на Downdetector.

Как сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Сбербанка, проблемы с приложением "Сбербанк Онлайн" могли быть у некоторых клиентов в течение нескольких минут. На текущий момент все неполадки устранены.