Spotify открыл продажу рекламы для российских брендов
unsplash.com  /  Morning Brew

Сервис для потокового прослушивания музыки Spotify сделал продажу рекламы возможной для российских предпринимателей.

С 27 июля российские бренды получат возможность показа рекламы пользователям бесплатной версии приложения Spotify. Об этом сообщается на портале Sostav, со ссылкой на пресс-службу компании. Ограниченное количество брендов уже заключили контракты на размещение рекламы в стриминговом сервисе.

В число первых рекламодателей вошла компания Ferrero Russia. Она будет продвигать драже Tic Tac и онлайн-кинотеатр IVI. Для российских брендов стали доступны аудио- и видеоформаты рекламы, а также баннеры, закрепленные в интерфейсе сервиса или на десктопе.

Стриминговый сервис Spotify начал официально работать на территории РФ 15 июля 2020 года. На сегодняшний день во всем мире приложением пользуется более 286 миллионов человек.