"Яндекс" ответил на претензии о навязанной установке "Телемоста"
Агентство городских новостей Москва  /  Авилов Александр

Российская IT-корпорация "Яндекс" ответила на жалобы пользователей, возмущенных автоматической установкой сервиса видеосвязи "Телемост". Представители компании заявили, что делают видеосвязь доступнее.

«Яндекс» ответил на претензии о навязанной установке «Телемоста»
Агентство городских новостей Москва  / Авилов Александр

Многие пользователи продуктов "Яндекса" оставили в соцсетях претензии о том, что на их компьютеры автоматически установился сервис "Телемост". При этом ни у кого из них не получилось удалить ненужную программу. Компания отреагировала на жалобы, рассказав, что приложение интегрируется в другие продукты "Яндекса", чтобы "видеосвязь стала доступнее".

Также служба поддержки корпорации написала, что клиенты сервисов пока не смогут удалить программу, и посоветовала стереть ярлык "Телемоста" с рабочего стола в качестве временного решения.

"Мы совсем не настаиваем, чтобы вы использовали "Телемост", но будем рады, если вы попробуете и поделитесь с нами своими впечатлениями или сообщите об ошибках, мы обязательно все учтем", — указано в публикации компании в Twitter.